Друэлла Лестрейндж

80 6 0
                                    

Маленькая девочка с чёрными волосами, тёмными пустыми глазами, тонкими ужасно сухими губами, недоверчивым взглядом, сидела напротив мальчика с платиновыми волосами, прекрасными как сталь глазами, бледной почти прозрачной кожей, со скучающим выражением лица.

- Какая у тебя палочка? - наконец-то заговорил мальчик и посмотрел на подругу, та сразу полезла в карман.

- Липа, сердечная жила дракона, 13⅛ дюйма, умеренная упругость. - быстро проговорила девочка и снова задумалась, мальчик тоже достал свою палочку и вздохнул.

- Боярышник, волос единорога, 10 дюймов, умеренная упругость. - мальчик подпёр рукой голову и посмотрел на свою вторую руку.

- Когда прийдёт миссис Малфой? - Друэлла посмотрела на свои наручные часы и резко перевела взгляд на камин, там стояла женщина блондинка с голубыми глазами и голубыми глазами.

- Здравствуй, Друэлла. - Нарцисса улыбнулась юной Лестрейндж и подошла к сыну. Через несколько минут Драко и Друэлла стояли на станции Кингс-Кросс.

- Миссис Малфой, спасибо. - Нарцисса кивнула и дала девочке в руку маленькую серёжку и снова улыбнулась, девочка улыбнулась в ответ и надела серёжку. Сама она была сделана из серебра, но с красивым изумрудом, ничего особенного в ней не было, точнее почти ничего, маленьким текстом там было написано «Слизерин», это не сразу бросалось в глаза, но если присмотреться, то она очень сильно выделялась.

- Пошли? - Драко взял Друэллу за руку и повёл к какому-то купе, там никого не было, девочка сразу села напротив друга. Нащупах что-то, Друэлла посмотрела на странную вещь, это была новая метла, сделаная на заказ.

- Это мне? Спасибо! - Друэлла сразу прыгнула на шею Драко и счастливо растрепала его волосы, тот расстрепал в ответ и засмеялся.

- Это твой подарок на день рождения, у тебя он через неделю, так что я решил сделать сейчас, ведь там я не смог бы купить тебе такой подарок. - Драко взял метлу и начал её рассматривать, метла была из красного дуба, этот материал очень нравился Друэлле, вся мебель в её комнате была сделана из этого материала.

- Ты самый лучший! - Лестрейндж выхватила метлу из рук Малфоя и обнала её. Друэлла с 5 лет училась летать на метле, она умеет играть в квиддич, таланта конечно у неё нет, но есть терпение и упрямость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друэлла Лестрейндж Место, где живут истории. Откройте их для себя