Темплейт и Пейл.

2K 58 6
                                    


Темплейт - актив.
Пейл - пассив.
POW Темплейт.
Всем привет ! Меня зовут Темплейт ! И , я думаю вы знайте что я помощник Инка и наши враги - это Еррор и его помощник Пейл. На самом деле , так было не всегда. Раньше , мы с Пейлом были друзьями. А чего это были ? Мы и сейчас друзья. Только в тайне. Так к чему я это ? Так вот , сейчас я иду к нему на встречу. В этот раз мы встречаемся у него. На самом деле , это очень опасно , но других мест просто нет... Ладно , а то меня уже не в ту степь несёт. О ! Пока рассказывал не заметил как пришол.
POW Петрушка ( енто я 🌚 )
Чёрный скелет бесшумно скользнул в комнату друга через окно. Он подошол с зади и закрыл обитатилю комнаты глаза.
- Угадай кто ! - весело сказал гость.
- Это глупо , Темплейт. - ворчливо ответил Пейл.
- Ну не будь таким букой ! Хорош ворчать ! - Теми ( я так называю Темплейта , сори если кто-то против ) по дружески несильно ударил Кисточку в плечо.
- Мда... И как я умудряюсь с тобой дружить ? - Пейл закатил глаза.
- Не знаю ! - Глюк закинул руки за голову и улыбнулся. И тут они услышали шаги. Причём шаги были нескольких существ.
- Это Еррор ! Спрячся в шкафу ! - громко шепнул Пенёк ( это сейчас речь идёт о Пейле 😂 ). Друг повиновался без лишних вопросов. Как только дверца шкафа полностью закрылась , в комнату вошол Еррор с... Найтмером !!!
- Здравствуйте. - бесчуственный уважительно поклонился зашедшим скелетам.
Спустя 1 час... ( да да , я такая ленивая жопка не хочу описывать их разговор 😑 )
POW Пейл.
Наконец-то они ушли. Я стоял спиной к шкафу , так что не услышал что Темплейт вышел из него. Я упёрся руками в колени и хотел уже развернуться как он меня  повалил на кровать.
- Хей ! Что ты дела ?! Мх !!! - начал возмущаться я как меня заткнули поцелуем. Я не мог признаться себе , что поцелуй мне нравился до безумия , а Теми в свою очередь , только ухудшал ситуацию просясь ко мне в ротик. Я попытался отпихнуть его но всё было тщетно. Он зажал мои руки над головой одной рукой , а другой нажал на мои скулы. Мне пришлось открыть рот. Он ворвался в мой ротик и изучил его не пропуская ни миллиметра. Когда он добрался до моего языка , то я стал неумело отвечать. От таких действий он ухмылинулся , и только тогда когда воздуха стало катигорически не хватать , отцепился от меня.
- Ты заставил меня сидеть в шкафу целый час , и ты реально думал , что это просто так сойдет тебе с рук ? - он пошло ухмыльнулся - Я так понимаю , за возбуждение отвечает розовый ?~ - сказал Темплейт доставая злощастную колбу. Я отвернулся. Хоть я и немогу испытывать эмоции самостоятельно , но эмоцеональный коктейль , который я выпел утром , довал о себе знать. Я стал испытывать страх. Ненавижу эту эмоцию , всегда мешает думать. После он взял меня за скулы , заставил открыть рот и влил мне где-то 80%.
- Глотай - властно приказал он. Я покачал головой в знак протеста. Он снова ухмыльнулся и лизнул мне шею , заставляя глотать. А что я ? Я уже не мог сопротивляться. Я сглотнул и простонал. - Мне нравятся твои стоны. Они возбуждают. - прошептал он мне в шею ополяя её своим дыханием. Я снова начал его отпихивать. - Ты чего ?
- М-мне страшно. - я взглянул на него молящим взглядом. - Я девственник.
- Не волнуйся , я буду нежным ~~~
Он начал меня раздевать. Сначала он снял с меня майку и начал лизать мои косточки не много покусывая их , возбуждая меня ещё больше. Страх отступил , и решил отдаться своему , уже бывшему другу. Вместо того , чтобы сопротивляться , он решил наслаждаться. Позже и шорты тоже слетели оголяя таз.
- Хей , кисточка , как насчёт доставить мне удовольствие ? - промурлыкал Темплейт.
- Я-я не умею... - заикаясь , кое как смог выговорить я. Он ухмыльнулся :
- В таком случае , я доставлю тебе его.... - после этих слов он прильнул к уже довно образовавшейся от возбуждения киске и начал лизать и обсасывать её , иногда проникая в нутрь. Я стонал и извивался от новых , но таких приятных ощущений. Когда я почти кончил , он отольнул от моего лона и снова поцеловал меня.
- Сейчас может быть больно , так что потерпи , ладно , сладкий ? - я кивнул , хоть ещё и не до конца хотел чтобы я потерял то , что больше не вернуть. Он снова поцеловал меня и вошол. Послышался сдержанный крик. Девственная кровь хлынула из лона. Темплейт пытался меня успокоить , целуя мои плечи и шею. Через минут 10 я успокоился и взглядом попросил Глюка начать. Я почуствовал первые нежные толчки. Я начал стонать. Вдруг меня слабо куснули в шею. Я громко застонал.
- Я хочу слышать тебя полностью , так что стони громче , beby....

Из комнаты Пейла в эту ночь были слышны стоны и неприличные шлепки , которые никому не мешали , ведь Еррор живёт на другом крыле дома. Потерю своей девственности Пейл запомнит очень на долго....
--------------------------------------------------------------
Здравствуй дорогой читатель ! Извените за столь долгое отсутствие , я была у бабушки в деревне.
Вот твой заказ , Errorka325 !
789 слов
Всех люблю и целую 😘

Лимоны and чаёк по андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя