Даниэль не привык развлекаться. От слова совсем. Последний раз, когда он отрывался с кем-либо, был огромное количество времени назад. Когда в жизни не было пропахшего мертвыми телами, потом и кровью ринга, крупных купюр и тачек, мерзких знакомств с лицемерными людьми и, конечно, не было Леона. Была военная служба, берцы, обмундирование и полосы препятствий, а после шумные клубы с громкой музыкой, от которой закладывало уши; алкоголь, обжигающий горло, срывающий голову и толкающий на безумные поступки, много алкоголя, когда на утро не можешь вспомнить даже своё имя и место, где проснулся.
А ещё была девушка, которая подмигнула брюнету в клубе. Она зашла туда с подругами после сдачи сессии и, увидев красивого парня, нелепо скачущего по танцполу, влюбилась в татуировки и зелёные лучистые глаза. Самая лучшая девушка Катрин, с которой Даниэль чувствовал себя нужным и любимым и любил ее в ответ, бесконечно любил до дрожи в кончиках пальцев. Были ночные поездки на мотоциклах, самокрутки в туалетах клуба, быстрый секс там же, и все, что волновало Даниэля в тот момент, были синие пронзительные глаза Катрин, ее улыбка, ряд ровных белоснежных зубов и ямочки на щеках, куда всегда целовал ее молодой парень. Они сняли квартиру за маленькую сумму и жили там, пока Даниэль получал воинскую должность, а Катрин училась в престижном университете, мечтая стать журналисткой.
Им было всего лишь двадцать с лишним лет, они ещё даже не пожили вместе, как пара, когда ужасная авария унесла жизнь Катрин, а брюнет остался в целом мире один на один со своими страхами. Он не знал, куда идти, как спастись от ночных кошмаров, как починить своё разбитое сердце, как не начать ночевать на кладбище возле могилы девушки, только чтобы не засыпать в холодной постели в их съёмной квартире, а на утро открывать глаза, жалея, что не сдох во сне; заваривать себе кофе, игнорируя стоящий на кухонной полке любимый зелёный чай Катрин.
Молодой парень перебрался ближе к Нью-Йорку без денег, готовый продать душу дьяволу за бутылку алкоголя в руке. Одним вечером ноги сами привели его в один из старых потрепанных дворов, пьяного в хлам. Даниэль, кажется, нарвался на кого-то, подрался с огромным амбалом, скорее всего, охранником какого-то заведения в подвале дома, а проснулся на скрипучей кровати без матраса перед светловолосым парнем, в будущем его лучшим другом. На этом все веселье парня закончилось, а та ночь стала началом для долгого и изнуряющего пути заработка кровью и потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomanceЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...