17 глава

1.2K 25 0
                                    

Вечер. 23:25 и я уже как час нахожусь в Канаде. Прилетела я к Нику, как и говорила. Конечно же, он мне звонил по-моему сто раз, но я не отвечала. Поэтому я сама заказала такси и еду к нему домой.

Нажимаю на звонок. Открывается дверь. Передо мной женщина среднего возраста.
Это мама Ника.
-Здравствуйте, Миссис Остин)
-Энн? А Ник нас не предупреждал, что ты приедешь, - было видно, как женщина была удивлена. - Ну что ты стоишь, как неродная, иди сюда, я тебя обниму! Сколько мы уже не виделись!
-Даа, достаточно долго)
Я подошла к Миссис Остин, а та, крепко обняла меня. Тут я увидела какой-то силуэт позади женщины.
-Мам? Кто это?
Этот силуэт подошел к дверному проему, и в нем я узнала своего парня.
-Энн? Ты серьезно прилетела? Я думал, ты шутишь! Пипец!
-Ладно, Энн, ты заходи, а я пойду, вы тут занимайтесь) , - мама парня сказала эти слова и удалилась вглубь дома.
Я же все-таки прошла в дом, после чего почувствовала себя в объятиях Ника. Но этого ему не хватило, поэтому он сразу же полез целоваться, но я отодвинулась от него.
-Ник, давай не здесь.
-Упс, прости) Пошли ко мне
Он взял меня за руку и повел на второй этаж к себе в комнату. Да, а в этом доме почти ничего не изменилось за то время, пока меня не было здесь, только если не считая парочку новых картин на стенах.
Мы зашли в просторную спальню Ника, и я, как у себя дома, сразу плюхнулась на кровать.
-Обожаю твою комнату. Здесь так уютно)
-Так, ты мне про комнату мою тут не затирай. Для начала, - парень тоже залез на кровать и все же поцеловал меня, а потом, отстранившись, снова заговорил, - а теперь объясняй, что ты тут делаешь?
-К тебе прилетела. Ты не рад?
-Рад, но у тебя тур, почему ты не там?
-Охх, долгая история
-Но ты расскажешь мне все
-Хорошо. Только дай мне переодеться)
-Без проблем))
Через несколько минут я все же начала свой рассказ. Я ему и вправду рассказала абсолютно все. Начиная истерикой Пэйтона, когда он обиделся на меня, и заканчивая моей речью на вечеринке и приездом сюда.
-Офигеть...
-Это хорошо или плохо?
-Да пздц! Меня твой Пэйтон очень стал раздражать. С какого это фига он может указывать тебе: встречаться тебе с кем-то или нет?!
-Так, он не мой, а насчёт второго я тоже не понимаю. Но сейчас важно другое. Ты готов к тому, что я расскажу о нас в интернете?
-Если ты готова, то и я) Я приму любое твое решение
-Блин, почему ты такой идеальный?)
-Ой, не знаю)
-Ты должен был сказать, что весь в меня, ну да ладно, пропустим это.

*Два часа спустя*
-Ты точно готов? Если ты не хочешь, то я не буду рассказывать и...
-Так, выкладывай фотку давай! - Ник перебил девушку и нажал на кнопку публикации.
Мы решили просто выложить фотку с фотосессии в Инстаграм, где мы обнимались. Даа, довольно страшно было выкладывать это, но мы все решились. Подпись я решила не делать, только эмоджи сердца.

Звонок на телефон.
-Ааааааааааааааааа! - все, что я услышала, так это оглушительный визг Авани.
-Авани, т..
-Аааааа! МНЕ ЭТО НЕ МЕРЕЩИТСЯ!!???? ЭТО КТО!!!!!!???
-Авани, не ори пожалуйста, - я пыталась успокоить подругу, но это плохо получалось, - тииише...
-Так!!! Это кто?
-Ник
-Кто такой Ник? - девушка не собиралась отставать.
-Мой пар..
-АААААААА!!!!!
-Это та самая Авани так орет? - тихо сказал парень, лежащий возле меня на кровати.
-Я слышу мужской голос!!! Это он???? НИИК ЭТО ТЫ?? КТО ТЫ ТАКОЙ????!!!!
-Да, это она, - сказала я Нику.
-Это он возле тебя???
-Да.
-Так, хорошо.
После этого она отключила вызов. Я ничего не поняла, но обрадовалась, потому что мои уши уже болели от этих криков.
Но не тут то было. Она начала мне звонить по Фейстайму. Пришлось принять.
-Так!!! Покажи его!
-И тебе привет. Не покажу я его..
-Ну покажыыыыыыыыыы!
-Охх, ладно.
Я повернула камеру в сторону Ника и снова услышала визги.
-Ааааа!!!
Чуть позже я ушла в другую комнату, где мне пришлось ей все рассказать. Абсолютно все.
Через два часа я вернулась в комнату, где уже заснул Ник. Странно, потому что на улице день, ну да ладно.
Зайдя на пост, я увидела много лайков и комментариев с пожеланиями и поздравлениями. Но были и злые комменты с пожеланием мне и Нику смерти. В общем, как всегда)
В лайках я увидела лайк самого Пэйтона. Но комментария или сообщения от него не было. Получи, идиот.
После Авани мне позвонили Эдди, Райли и другие близкие друзья с Америки и России. Родители тоже позвонили и я все рассказала про Мурмаера.
Если сказать кратко - все офигели. Хах, бывает.

Но сейчас не об этом. Мне нужно думать, что делать дальше.
В Канаде я не собираюсь оставаться и сидеть на шее Ника и его семьи, надо уезжать. Причем будет лучше, если с самим Ником. Но у него сессия, поэтому сейчас никак не получится.
Улететь в Россию? Нет, вы что, я че, на чокнутую похожа, чтобы из-за какого-то придурка улетать обратно туда. Ну уж нет.
Остается Америка. В принципе, почему я вообще должна как-то париться насчет Мурмаера? Америка большая, всем хватит. Да и он живет в другом штате, а сейчас вообще в туре, который закончится только через полторы недели. Вот и все.

Я решила, что через 3 дня полечу обратно. А сейчас буду проводить время с парнем. Кстати о парне. Сейчас он мне что-то кричит из другой комнаты. Вздохнув, я направилась к нему.

-Эээээннннн!! - Ник кричал, смотря в телефон и не замечая, что я нахожусь уже возле него.
-Чего тебе надо, - сказала я спокойным голосом прямо над его ухом.
-О боже, ты меня испугала! - после его слов захотелось смеяться, что я и начала делать.
-Эй, хватить ржать! - он кинул в меня подушку, после чего потянул на себя, чтобы я села возле него на кровать, с которой он так и не встал.
-Ну что такое? - я прекратила смеяться.
-Короче, у меня уже больше сотни тысяч запросов на подписку. Как думаешь, открыть профиль или не надо?
-Ух тыыы! Ну вообще это твой выбор, но я буду рада, если ты откроешь его.
-Ты же помнишь что там много наших фоток?
-Даа помню. Открывай)
-Ну хорошо

Больше, чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя