Hate me(1 часть)

248 9 0
                                    

"14 лет назад"
-Лиам,ты где?Все уже собрались,милый!,-звала сына миссис Пейн.
-Малия,доченька давайте с Лиамом быстрее!Еда скоро остынет,-позвала дочь миссис МакАдамс.
Державшись за ручки,в комнату зашли два малыша.Мило хихикая девочка подбежала к своей маме и простилась на ручки.
-Крис,наши дети такие милые,-улыбалась женщина,усаживая сына на соседний от неё стул.
-Карен,пока они дети,но когда вырастут они должны знать это,-проговорила женщина.
-Думаю придётся время когда они сами это поймут,надеюсь...
"Наше время"
Pov Liam
-Парни мне кажется это мучительно для наших девушек,-паниковал насчёт нашего плана Зейн.
-Малик,твоя Рина по любому тебя простит так как любит,хотя если ей понравится наш план,твоя девушка будет счастлива,-успокаивал его Гарри.
-Парни реально давайте успакоемся,так мы никогда не осуществим наш сюрприз,-спокойно проговорил я,поправляя волосы.
Пусть с самого начала идея Гарри мне не нравилась,но вскоре мне показалась она очень даже не плохой.Вдруг у меня запищал мобильник,оповещающий о новом сообщении.

От кого:София
Кому:Лиам
"Привет,милый)Я разослала пригласительные в студию девушкам,они должны прилететь примерно через часов пять"

От кого:Лиам
Кому:София
"Спасибо,Соф.Люблю тебя,"

София моя новая девушка,мне надо было забыть Малию.Софка вообще довольно милая и классная девушка,хотя у нас очень мало общего.Видно,что я ей нравлюсь и мне больно врать ей.Я утешаю себя тем,что я постепенно забываю её.
"Спустя 5 часов"
На протяжении 5 часов,что мы только не делали с парнями.Мы устроили тавиткам с нашими фантами,посмотрели все части "Звёздных воен" и 3 части "Истории. Игрушек".Через 3 часа такой фигни,я заснул.
"Несколько часов спустя"
-Где ты сволочь?-услышал я довольно знакомый голом,-Лиам!Почему ты мне не сказал?
Я раскрыл глаза и вот чёрт,она стояла прямо около меня.
- Лиам,почему ты мне не сказал,что будет она?Почему я узнаю это от посторонних?
-Софи,не паникуй,-я был сонный и честно меня бесило то,что она так громко орёт,-Я хотел рассказать,но знал,что ты опять будешь меня ревновать!
Фыркнув,она развернулась и ушла.Блин,она всегда это делает,когда знает,что не права.
Все парни уже проснулись,кто-то играл в телефон,некоторые пели или смотрели телевизор.
Вдруг входная дверь опять открылась и я увидел её,невероятно она всегда прекрасна,за ней вошла Рина,девушка Зейна,потом девушка Найла,Анна и за ней Мария,девушка Луи.Войдя все кинулись обнимать своих парней,только Малия стояла с чемоданом в руках и смотрела на нас двоих.Гарри был взволнован и понемногу подходил к ней,а я также неподвижно сидел на диване.Обняв Гарри,она посмотрела на меня.На её лице было ноль эмоций.Неужели она снова с Гарри...
-Малия,можно тебя на минуту?-я встал и подошёл к ней.Она сначала удивилась,но потом кивнув пошла за мной.
-Что ты хотел?-ей было как будто на всё пофиг,ни одной эмоции на лице, она просто смотрела на меня.
Резко притянув её к себе,я поцеловал её...

----------------------------------------------------
Спасибо всем кто читает мой фф,люблю вас всех..💖
Долго не писала проду так как семестровые контрольные и подготовка к ним..😩
Сейчас каникулы и я буду выкладывать проду чаще...☺️

Люблю вас..✨

Ваша
Miss_Payne

P.S.спасибо за вдохновение miss_banana

Wrong[Liam Payne or Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя