5 глава

1.8K 69 8
                                    

Пока она спала я снова вызвал своего Бету Сема.
- Есть просьба друг. Найди всю информацию о ней, что было раньше что сейчас.
Закончив я посмотрел на спящее лицо моей девочки.
- Хорошо Альфа.
Проговорил Сем и вышел из комнаты.
Автор.
Парень сидел возле девушки какое то время разглядывая ее лицо. Его отвлёк тихий стук в дверь. Зашёл Бета и отдав Сергею документы поспешил выйти.
На документах гласила надпись "личная информация о Александре Волковой"
- Волкова не обычная фамилия- проговорил парень.
Прочитав все содержимое он погруснел. В кратце там было написано о том что девушка росла с матерью на краю деревни, а 10 дней назад ее мама умерла. Погибла в автомобильной аварии.
Он вздохнув поднялся и ушел на кухню. "Нужно что то малышке приготовить"- пронеслось в мыслях альфы.
Александра.
Приоткрыв глаза я не сразу поняла что я нахожусь не дома. Я помню только вечером как я пошла к обрыву, и увидела странного парня.
Испугавшись, а вдруг это маньяк я вылезла из кровати и стала осматриваться. "Одежда на мне моя, не порвана, хухх обошлось", пронеслось в моих мыслях. Подойдя к окну я передумала пока лезть 2 этаж вдруг что то сломаю.
Встав со стороны двери я взяла настольную лампу и приготовилась если похититель зайдёт, как шиндарахну светильником и побегу домой.
Как раз когда я обдумывала план дверь начала открываться. В комнату зашёл темноволосый парень с подносом в руках. "Блин не успела!" как по щелчку пальцев пронеслось у меня в голове. Вдруг этот темноволосый повернулся и посмотрел на меня ярко красными глазами. От неожиданности я уронила светильник и ойкнула так как он задел мою ногу и немного поцарапал ее, а несколько осколков впились в ногу.
Парень быстро подбежал ко мне и взяв на руки посадил на кровать.
- А тебе храбрости не занимать- улыбнулся он. Достав аптечку начал обрабатывать мне ногу.
- Кто вы!?- прошептала я.
- Как видишь твой спаситель, меня зовут Сергей- промелькнула на его губах ухмылка.
Автор.
- Спасибо за заботу, но мне пора домой.- проговорила Саша и попытавшись встать ее остановили сильные руки.
- Ты никуда не пойдешь, это твой новый дом- забинтовав ногу парень посмотрел на девушку и сказал- Я вернусь чуть позже и обьясню почему. А пока не выходи из комнаты.
Девушка хотела быстрее встать но не остановила пульсирующая нога.
- Блин- пробубнила девушка, и легла на кровать, что это вообще за парень мелькало у нее в мыслях... Повернув голову к тумбочке она увидела, как поняла завтрак. Но кушать как то не особо хотелось поэтому она перевела взгляд на окно. Поднявшись и доковыляв до окна она присела на подоконник. Приложив усилия у нее так же получилось открыть окно. Она наслаждалась запахом леса. "Даже не думала что где то в лесу есть дом".
Облакотившись головой она прикрыла глаза.
Через пару часов в комнату вошёл Сергей и увидев Сашу подбежал к ней. Дотронувшись рукой до лба понял, что малышка просто уснула и  жара у нее нет.
Подняв ее на руки он положил ее в кровать.
Посмотрев на тумбу парень понял что девушка совсем ничего не ела.
"Вот вредина" пробормотал парень и присел возле нее.
Саша
Мне так жарко, а ещё пахнет лесом ещё сильнее. Приоткрыв глаза я увидела мужскую фигуру и замахнувшись попала ему в живот. Он кашлянул и пробубнил:
- Вот так ты относишься к своему спасителю.
Я подняла голову и увидела широкую улыбку и ярко красные как рубины глаза.
- Прости- сказала я немного отодвинувшись от него...

Альфа и малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя