*События в последующих главах могут не совпадать с реальностью и каноном. Точно так же, как и в прошлой.
R.s Автор-сан.*Я приспокойно пришла в помещение, где находилось несколько дворян. На одном троне сидела Королева, а рядом с ней стояла вторая принцесса. Я подошла ближе и поклонилась.
Затем зашли эти герои: Щита, Копья, Меча и Лука.
- Здравствуйте герои! - поприветствовала её Высочество. - Вижу вы обескуражены и до конца не поняли друг друга. Хочу, чтобы вы поприветствовали-
- Да-да.~ Харош муку в уши сыпать, я сама. - махнув рукой произнесла я. - Короч сорванцы, меня звать Рика Накурама. Я Герой Секиры. Но можете обращаться ко мне никогда, ибо я занятой человек и тратить на вас своё время я не намерена.Заскрокотали сверчки.
- Не? Не впечатлила? Вас уже нечем удивить походу. В общем, если ко мне нет вопросов, я бы хотела, что бы съебали отсюда сверкая пятками. У меня есть нерешённые вопросы, обсуждаемые с королевой.
Снова тишина.
- Парни, вы ебу дали или чё? Скажи хотя бы что-нибудь! РЕЙ!!
В зал ворвался удивлённый парень.
- Чего?! - он поспешил ко мне. - Чё опять?
- Не чёопять-кай мне тут, поговори с ними и наведи порядок в репутации. Объясни им что да как, а потом марш ощищать Тихие лесопосадки.
- Да ну..! Эти посадки я ощищаю пятый раз за свою жизнь! Думаешь они не прекратят своё нашествие?
- А ты сделай так, чтобы они поняли свои ошибки!
- Подождите. - возник Герой Меча. - Меня зовут Амаки Рен, и я Герой Меча. Вы сказали что вы Герой Секиры, верно?
- Я вроде бы не путалась, ну?
- Вы прибыли сюда из другого мира, где есть такие же герои, я правильно понял? Есть ли в вашем мире герои Лука, Копья или Щита-
- Похоже ты не понял. - я отошла от королевы и подошла к нему. - Я здешний Герой. Меня призвали сто лет тому назад из страны Японии и так и не отправили назад. Вы прибыли сюда относительно недавно и пока не знаете, что здесь, помимо вас, есть и ещё один герой. Королева, как ты могла не рассказать им об этом?
- Сначала нужно было разобраться с другими делами. К тому же это не в моей власти распространять информацию о тебе...
- Верно.~ Но ты ведь могла хотя бы намекнуть им, мол: лухайте ребята, вас пятеро, а не четверо.
- Стой ка! - возник герой Щита. - Возможно ты и видела меня-
- Оо.~ О тебе я знаю лишь то, что ты один достоин звания героя, Иватани Наофуми, Щит человечества. Забавное имечко, раньше не слышала. Таких как ты я обычно прошу сотрудничать, однако-
Мимо меня пронёсся парень - Рейден, остановился в миллиметре от Иватани и поднял того за воротник над полом.
- Э- - он даже удивиться не успел.
- Так это твои щиты меня ебашили из стороны в сторону. Давай я и тебя прокачу от Мелромарка до Аанджелии? Тогда ты поймёшь, что значит мгновенное перемещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Секиры. | | Восхождение героя щита. [Заморожено]
Fantasy- Четверо Святых Героев, прибывшие спасти мир от ужасного нашествия Волн, не были подготовлены к ней. В начале всё шло хорошо, пока в какой-то момент, первая принцесса Мелромарка - Малти Эс Мелромарк, не решила вступить в игру. Однако её игра была г...