1 Глава "Первая Встреча"

986 31 3
                                    

2012.05.14
Пак Чимин простой 17-летний парень. Учится не то, чтобы плохо, но и не хорошо. Хочет стать певцом, но родители против. Но хоть родители и будут против этой идеи, он пошёл против их мнения и решил подать заявку в Big Hit

- Здравствуйте, я хотел бы подать заявку в ваше агентство, - сказал писклявым голосом Чимин в трубку телефона.

- Хорошо тогда ждём вас 21 мая в 15:00 на прослушивании, - проговорила очень серьёзно девушка.

Чимину пришлось недолго уговаривать родителей, чтобы они дали ему денег до Сеула. Он сказал, что будет хорошо учиться. И на удивление это сработало. И это было неожиданно ведь, они были против, чтобы Чимин стал певцом,но долго подумав он забил на это. И начал ждать назначеной даты.

Неделю спустя

Чимин приехал в Сеул из Пусана в 14:30. Посмотрев на время он решил поторопиться, ое начал бежать быстрее ветра, на прослушивание.

- Мне нужно поторопиться, а то меня исключать из списка ! - Запыхаясь говорил себе под нос Чимин.

Когда он подбегал к входу то врезался в парня. Похоже он так торопился, что даже не заметил Чимина. Да и Чимин не особо замечал куда бежит, но каким то образом он смог разглядеть лицо этого парня. Но не смотря на то, что он столкнулся с кем-то, цель у него была одна и он почти её выполнил. Дойдя до той комнаты, где проходило прослушивания ему по встречалось знакомое лицо. Тот парень, который с ним столкнулся стоял и представлялся.

- Здравствуйте, я Ким Тэхён из Тэгу. Будет приятно с вами познакомиться.

- А, его зовут Тэхён, - сказал Чимин про себя.

Взгляд Тэхёна и Чимина встретились на секунду. И тут до него дошла очередь и сердце начало бешено стучать.

Ещё спустя неделю

-Интересно прошёл ли я прослушевание. Что если не...
И тут раздался телефонный звонок. Чимин быстро поднял трубку.

-Ало, здравствуйте, я хочу вас поздравить вы прошли прослушевание.

- Прав.. Правда?? - Отодвинув телефон от себя он закричал от счастья, а потом снова продолжил разговор.

- Когда я могу приехать?

- Желательно завтра к 12:00.

- Хорошо, я вас понял, - и сбросил трубку. Он был так счастлив, что не мог передать это словами.

~Что Случилось?~Место, где живут истории. Откройте их для себя