Сегодня я купил ему игрушку возвращаюсь домой из школы-это была баночка с воздушными пузырями.
Чимин старался сохранить свой дух непоколебимым, но интерес взял вверх.Он сначала посмотрел на меня со страхом, когда пузыри начали надуваться.
—Хыууухх! Фууууууф! Фыыыыф! Фиииииф! Гукииии, почему не получается?
—Смотри, на вот так..,-сказал, я чуть не взорвался от умиления. Мне нужны успокоительные.Чимин всё-таки научился пускать пузыри, и теперь, у него новое занятие.
В конце концов все пузыри утели ветром наверх. Когда они ломались, Чимин жмурил глазки.
После этой мини-игры, я сказал, что отлучусь, что мне нужно принять ванну.
Чимин кивнул и всё ещё сидя на балконе, надувал.
Я разделся и лёг в ванну. Вода была просто божественно тёплая и приятна.Чимин подкрался и зашёл в ванную комнату, пока мои глаза были закрыты от стекающей по моему лицу воды.
—Что ты там делаешь? Ты не можешь просто так войти, когда я моюсь!!! Боже! Такой маленький, но такой извращенец!
—ГУК, ты только посмотри!!!
Он надувал пузыри с помощью воздушных шариков плывущих на поверхности воды в ванной.
Пузыри покрывали всю ванную комнату.
—А теперь посмотри на те, что побольше!"
—Похоже, ты не так уж и плох, ты хорошо справляешься, молодец моя феечка, а теперь... СВАЛИЛ ОТСЮДА, МАЛЕНЬКИЙ ГАДЕНЫШ!-сказал я это, мое лицо было совершенно красным!