Часть 7

12.2K 321 356
                                    

Часть, в которой сюжет начнет тянуть резину, а читатели — молить о пощаде.

___

Маринетт проснулась на следующее утро от гула своего телефона.

Застонав, она уткнулась носом в матрас, разумом еще находясь в блаженной полубессознательной дреме. Основываясь на яркости света, проходящего сквозь закрытые веки, Маринетт прикинула, что сейчас около полудня. Вполне приемлемое время, чтобы продолжить спать.

Только она собралась уснуть снова, раздражающий гаджет снова зазвонил.

— Ммм-м-м-ммм-нгх, — взвыла Маринетт, переворачиваясь набок и вслепую хватая телефон. «Что такое важное не может подождать еще пару часов?» — подумала она сонно, жмурясь от яркого экрана. Суставы на пальцах приятно хрустели, когда она лениво водила ими, набирая пароль, чтобы проверить новое сообщение от Альи.

[ Угадай, кто вернулся в город?! ]

Внезапно, она окончательно проснулась.

Маринетт с приглушенным криком плюхнулась обратно в постель, пряча покрасневшее лицо в одеяло, когда на нее нахлынули воспоминания о минувшей ночи.

Ее радость от того, что она увидела Кота, превратилась в нечто совершенно чуждое, когда он предстал перед ней, излучая свою обычную игривость, несмотря на новый зрелый облик. То, как он погнался за ней, загнал в угол, приподнял ее подбородок вверх и впился в нее пристальным взглядом. Низкий рык его голоса, когда он говорил с ней... притягивая к себе.

Каждое новое воспоминание приносило новое и неожиданное ощущение, будто что-то закипает внизу живота. К удивлению Маринетт, то же самое она чувствовала, когда затыкала его за пояс.

«Плохой выбор формулировки», — упрекнула она себя, пытаясь подобрать верное слово для описания ощущений.

Это была не просто гордость.

Нет, это было больше похоже на свободное падение Ледибаг, которое прекращалось за метр от земли.

Это было похоже на азартное волнение, когда рука Адриана сжимала ее плечо, смешанное с победным облегчением, когда она получала хорошую оценку в классе.

Это было то ощущение, которое каждый раз окутывало ее во время трансформации, удовлетворение, когда йо-йо ловило проклятую бабочку после долгой битвы, и дурманящее чувство осознания, что пара зеленых глаз следила за каждым ее движением.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя