Часть 8

10.7K 294 119
                                    

Где-то играет Hotline Bling от Drake.

___

Первое сообщение от нее пришло два дня спустя.

Оно содержало лишь слово «акума» и адрес, куда надо прибыть.

Адриан еле удержался, чтобы не сделать скриншот.

Кот Нуар появился в рекордно короткие сроки, махнул в знак приветствия своей напарнице и ринулся в бой. Короткая схватка, немного суперспособностей и вот одержимый исцелен, преподнося героям победу, как подарок, перевязанный белым бантиком.

Или точнее было бы сказать — белой бабочкой.

Конечно, у них не было много времени рассиживаться и болтать (отметил Кот с толикой разочарования), так как использование способностей истощило талисманы. Герои забрались на крыши — с легким взмахом руки Ледибаг и серией прыжков Нуара.

Отойдя на некоторое расстояние от места происшествия, Ледибаг оценивающе скользнула взглядом по напарнику.

— Знаешь, я даже немного горжусь тобой, киса.

Ох, да что он слышит.

— А, собственно, почему? — ответил он, прислонившись бедром к дымоходу.

— У тебя мой номер уже два дня, и ты каким-то образом не вынудил меня пожалеть о моем решении.

— Моя Леди, твоя похвала льстит мне.

— Нет, я серьезно! — Ледибаг, искренне улыбаясь, развела руками. — Я ожидала получить в первую же ночь кучу сообщений.

— Ну, я могу это устроить, — Кот ухмыльнулся, — у меня еще четырнадцать неиспользованных кошачьих смайликов.

Их талисманы одновременно подали сигнал в тот момент, когда Ледибаг бросила на напарника испепеляющий взгляд.

— А мне доступна всего одна-единственная божья коровка, — сообщила она и, покачав головой, перемахнула на соседнюю крышу.

— Позвони мне как-нибудь! — сложив руки рупором, крикнул Кот удаляющейся напарнице, а потом опустил их и фыркнул. Он мог за милю заметить, как она закатывает глаза, и, смотря за ней вдаль, увидел, как она уклончиво махнула рукой, прежде чем исчезнуть за горизонтом.

«Мда, выбрал себе девушку».

С этих пор телефон стал его величайшим сокровищем. Адриан никогда не выпускал его из рук.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя