Часть 9

10.1K 343 261
                                    

Часть, в которой автор пытается в ангст.

Ангст - это работа нацелена вызвать у читателя сильные эмоциональные переживания, ощущение экзистенциальной тревоги и подавленности. Такая работа характеризуется депрессивными мотивами и чаще всего сосредоточена на эмоциональных или физических страданиях персонажей.

___

...только чтобы быть разбуженной звенящим телефоном меньше, чем через шесть часов, когда рассвет только начал пробиваться в окно.

«Наверное, это Алья», — была первая мысль.

Точнее, это была вторая мысль, потому что первая содержала гораздо больше жестких и красноречивых формулировок.

— Пожалуйста, выключи, — сонно прошептала Тикки, спящая на вершине кото-подушки. Маринетт насчитала семь отдельных вибраций и со стоном зашевелилась.

Она завернулась в одеяло, в попытке сохранить остатки тепла и проковыляла вниз по лестнице, чтобы взять свое яростно вибрирующее устройство.

«Кому-то лучше бы сдохнуть».

Маринетт сдернула сотовый со стола и опустилась на кушетку, все еще находясь в полусонном состоянии. Она удобно расположилась в коконе из одеяла, моргая в круглое окно над собой. «Хотя это был не мой выбор, но есть что-то волшебное в том, чтобы встать вместе с солнцем», — подумала она и, пользуясь моментом, прислушалась к утренней тишине, пока очередная трель сотового не привлекла ее внимание.

И к ее удивлению, это была не Алья.

Маринетт с мрачным удовольствием смотрела, как Нуар взрывает ее входящими оповещениями, и внезапно проснулась окончательно. Она быстро прокрутила сообщения вверх, чтобы начать с самого первого, пятнадцатиминутной давности.

[ Акума в Версале ] (прочитано в 6:19)

[ о боже ]

[ черт ]

[ мне так жаль, я рано уснул и не видел сообщение ]

[ Я только встал ]

[ ты в порядке? ]

[ Ледибаг? ]

[ ЛЕДИБАГ, ОТВЕТЬ, ЕСЛИ ТЫ В ПОРЯДКЕ ]

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя