Часть 10

11.1K 299 298
                                    

Автор здесь шутит, что не пишет проду других фф.

___

Если бы еще в прошлый понедельник у Адриана спросили, как по его мнению завершится его неделя, он бы выдал длинный и очень продуманный список возможных исходов. Он мог бы сказать, что закончит неделю, валяясь дома и таким образом отмечая окончание тура. Или его воскресенье начнется с очередного расписания, которое ткнут ему в лицо или же он сможет провести этот день с друзьями.

Не надо говорить, что поцелуй Ледибаг был самым невозможным из всех ожиданий.

Он осознал, что случилось, через долю секунды после того, как их губы соприкоснулись, а зубы клацнули. Кот ощутил, как его глаза выпучиваются до невероятных размеров, а все следы злости (как на себя, так и на ситуацию в целом) мгновенно испаряются в трепетном ликовании. Поцелуй был неуклюжим, обе стороны были слишком ошеломлены, чтобы совершать больше, чем быстрые и неловкие прикосновения. Руки безвольно свисали по бокам, и герои соприкасались только лицами.

Тем не менее, это было самое невероятное, что Адриан когда-либо испытывал.

Он не мог заставить себя закрыть глаза, как это делают в кино, и вместо этого позволил себе рассматривать Ледибаг, которая все продолжала сминать его губы. Ее губы были мягкими, но настойчивыми, движения неуклюжими, но страстными. Она была прекраснее, чем он когда-либо видел.

«Это происходит», — он хотел привлечь ее ближе, но тело отказывалось слушаться.

Поцелуй закончился очень быстро, Ледибаг отпрянула через несколько драгоценных секунд соприкосновения. Она отступила назад с тихим постаныванием, которое сразило Адриана, и подняла уголки губ, а из-под маски проступил огненный румянец.

Она все еще не открыла глаза.

Они стояли друг напротив друга по-хорошему еще секунд тридцать. Свистел ветер, пока облако эмоций, повисшее в пространстве между ними, держалось из последних сил. Никто из них не начинал говорить, только редкий щебет птиц изредка нарушал утреннюю тишину. Ну, и еще кровь, стучащая в висках Кота, когда он смотрел, как веки его Леди наконец поднимаются.

В ее потрясающих голубых глазах горело что-то дикое. «Она давно этого хотела», — осознал Кот, чувствуя, как сердце делает сальто, не в силах скрывать распирающее его изнутри счастье.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя