Читателям о книге

16 0 0
                                    

"Нет ничего сложнее, чем любить. Нет ничего сложнее, чем прощать. И без Божией помощи человеку это сделать невозможно. Поэтому мы должны каждый день умолять Его, чтобы Он нам дал возможность так суметь жить, чтобы простить своих ближних, чтобы не осудить никого, чтобы жить этим прощением.
И только одно - возможность так прощать - может послужить нам возможностью войти в жизнь вечную и в Царствие Небесное". Эти слова сказаны протоиереем Алексием Уминским, настоятелем Храма Святой Троицы в Хохлах.

Так что же такое любовь в своём наивысшем истинном смысле? Духовные отцы православной церкви дают нам ясное определение. "Любовь есть покров и основа. Она покрывает все добродетели. Она придает уверенность, что путь твой правилен. Сделай шаг к любви, радости, почувствуй внутри души твоей богатство этой красоты. И пусть тебя не ранит, если не любят тебя. Не стоит печалиться, если тебе не отвечают любовью"- Архимандрит Андрей (Конанос).

Без любви к ближнему нет любви к Богу. Любовь к Богу испытывается на любви к ближнему. "Нужно меньше о себе думать, но больше - о других, являя тем самым любовь к ним.И тогда не может быть человек одиноким в мире - над ним царит Бог, а вокруг него теплится образ Божий в сердцах людей. Любовь и молитва не допускают одиноче­ства"-Архимандрит Серафим (Розенберг)

Учиться по-настоящему любить и учиться быть по-настоящему добрым человеком, надо еще с малых лет, будучи ребенком, и хорошо, когда есть те, кто тебя направит, поддержит, прогонит из сердца грусть, обиды и отчаяние, зажжет огонь веры и радости в сознании, научит любить жизнь.

"Сад жизни моей" - автобиография,серия рассказов жизни автора книги, двадцатилетней Анастасии Ткачёвой. Героиня растёт в окружении многодетной семьи, людей разных характеров, маленьких детей, и каждый из них помогает ей научиться любить жизнь, дарованную Господом.
Это книга-череда всегда искренних, интересных, добродушных, пронизанных самоиронией и любовью к людям воспоминаний длиною в жизнь.

И в заключении приведу высказывание из замечательного сборника "Без зла" Ульяны Меньшиковой- автора, вдохновившего меня на создание этой книги.

"Никогда ни у кого, кроме Бога, ничего не просите. Делайте своё. Не обращая внимания ни на кого. Пусть никто в вас не верит. Пусть не любят. Это ерунда. Пашите. Трудитесь до кровавых мозолей. И просите Бога, чтобы дал вам сил. Душевных и телесных. И всё получится. И всё получите, не сразу, и не совсем так, как хотелось бы, но это будет именно то, что вам нужно. И к вам уже все придут сами. И всё дадут. Пашите и дано вам будет. Торопитесь медленно.."

Сад жизни моейWhere stories live. Discover now