А- Живём мы не как корейские группы в общежитии, у нас свой небольшой коттедж, с девочками мы стали настоящей семьёй, вся готовка на мне, уборка по дому на близняшках, а стирка и глажка на Софе и Вике, мы не используем наши псевдонимы когда находимся одни, а Софья сама попросила называть её Софой.
Коттедж ( ANGEL'S)
Выполнен в стиле лофт, он у нас в два этажа. Каждая комната выполнена в нашем цвете. У Энн фиолетовая, у Тори жёлтая, у Кейт темно синяя, у Кристи розовая, а у Софы персиковая. В коттедже у нас есть так же небольшой бассейн и тренажёрный зал. Так как они айдолы, то фигура и внешность должна быть всегда красивая. Девочки очень маленькие по росту. Самая маленькая среди ( ангелов) Настя( Энн) её рост всего 165, на втором месте близняшки, их рост 167, на третьем месте Софа 170, и самая высокая среди девушек Вика ( Тори) 175.А- Ещё постоянно у нас тусуются INKI , что иногда бывает бесит.
Сегодня я встала снова раньше всех, моя комната находится на втором этаже, а кухня и столовая на первом, приняв ванну и высушив волосы я была в пижаме состоящей из кроп топа и шорт красного цвета и своих мягких красных тапочек, немного моя пижама считается откровенной, так как у меня топ немного с большим декольте, всё равно среди нас только девочки. Спускаясь попить воды я услышала посторонние голоса. Плюнув на всё я спустилась пить, выпив воды я увидела 5 пар глаз.
Ас- Мы конечно знали что пижамы бывают разные, но что бы настолько 😏
Эл- Тебе очень идёт 😏😏
А- Слушай сюда звёздочка, я тебе сейчас так звездану, ты мигом в космос улетишь. Что вы тут делаете?
Ер- В гости пришли.
А- Да вы давно уже не в гости ходите, а как к себе домой.
Ас- Может ты всегда так будешь ходить😏
А- Точно звездану😈
Наряд Энн.
Белая блузка без рукавов, джинсы-лосины и телесные туфли на высоком каблуке, волосы за плетеные в высокий хвост, нежный макияж и красная помада.
А- Девочки просыпайтесь.
Я приготовила завтрак.Ер- Какой завтрак?
А- Всё стоит на столе, но пока все не спустятся ничего не трогать.
Ер- Ну почему?
А- Потому. Вика, Катя, Кристина, Софа просыпайтесь. Иногда мне реально кажется что многодетная мама четырёх маленьких девочек. Так я их будить, а вы ничего не трогайте.
Ай- А, я отец одиночка 4 оболтусов.Наряд Тори
Футболка черного цвета с красным яблоком, белая юбка и черные шпильки, волосы распущены, макияж повседневный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANGEL'S 👧🏻👱🏻♀️👩🏻🦰👩🏻🦳👩🏻🦱(😈)
Cerita PendekДавайте представим что появилась русская женская k-pop группа состоящая из 5 участниц под началом Максима Фадеева, как проходит жизнь участниц группы "ANGEL'S " и при чем тут группа INKI