1 ГЛАВА
"Туда без обратно"
Сидя на скамейке в зале ожидания,я крепко сжимала в руке свой небольшой коричневый чемодан,подаренный мне еще бабушкой,моей прелестной и самой любимой Лалой.
Я смотрела куда-то в даль,и перед глазами пролетали образы десяток чужих и незнакомых мне людей.
У каждого была своя жизнь, свои приоритеты , свой путь,по которому они смело,даже если и с опаской,шагали вперед .
Кто я? Откуда приехала? А главное, зачем?
Что я потеряла в большом мегаполисе ,если сама выросла в маленьком гародке? Зачем я приехала туда,где мне по сути не было места?
Странно..я ведь изначально знала,что этот поступок обречен быть провальным,почему я не сумела отказаться? Почему я не сумела настоять на своем?
Так много вопросов было в голове,а ответов я не знала,а может быть и не признавалась в них себе,страх не позволял мне этого сделать.
На мне была легкая куртка,которая толком и не согревала,но сидя в зале ожидания,я и не особо ощущала холод , мне было тепло.
Если холод и терзал меня,то только внутренний,который переходил в бушующий страх от предстоящей неизвестности.
Я ощущала,что мое беспокойство нарастало и внутри образовывался тугой узел. Мысленно стараясь успокоться,я выпила прохладной минералки и глубоко вздохнув,встала на ноги.
Просидев около двух часов в ожидании того,кто так и не появился,я наконец в полной мере ощутила,как затекла моя спина и онемела рука, которая по-прежнему сжимала ручку чемодана.
Оглядевшись по сторонам,я расправила плечи и попыталась отогнать страх от всего того,что окружало меня: новый город, незнакомые и чужие мне люди, пугающая неизвестность и неуверенность в завтрашнем дне. Этого было достаточно,чтоб я волновалась и мое волнение нарастало с каждой секундой.
Вскоре, я направилась в сторону ,куда стекался весь народ.
На улице тем временем было холодно,очень.Я мигом ощутила пробежавшую волну по спине,мурашки покрыли все тело. Я явно прогадала с погодой,мне следовало одеться теплей,но кто мог знать,что меня не встретят и придется самой добираться до дома.
Дом..громко сказано. Я не считала,что окажусь дома,нет, я просто знала,что у меня будет крыша над головой и мне этого было достаточно.