arctic monkeys — why'd you only call me when you're high?«Леди сегодня угощают»
***
Огромного размера гостиная была освещена яркими лучами утреннего солнца, аккуратно выглядывавшего из-за горизонта. В воздухе успокаивающе летали пылинки, словно маленькие звёзды. Казалось, слегка дунуть, и они разлетятся в разные стороны, прорезая пространство своими легкими, но уверенными движениями.
Сильнее обхватив ногами плед, я свернулась калачиком на диване, на котором уснула при просмотре фильма. Видимо, меня накрыла мама. Мой взгляд пал на настенные часы, обрамлённые серой массивной рамой. Чёрт бы побрал эти мелодрамы и их закрученность сюжета.
7 часов утра. Я проспала всего 5 часов.
Благо, сегодня не...
Я быстро нащупала мобильник на полу, который прежде случайно во сне скинула с дивана.
Благо, сегодня суббота.
Облегченно выдохнув, я решила больше не ложиться спать, чтобы сделать свой день более продуктивным, чем обычно. Например, провести в телефоне не 10 часов, а даже 14. Ведь в выходные я обычно просыпаюсь в обед.
Обновив мессенджер, я увидела около 20 сообщений от Тома, 12 из которых были стикерами в виде енота, приносящего извинения.
Жалко, очень жалко, друг мой.
Том :
Ты же знаешь, что я пошутил?
Ну и где ты
Ау, Сара
Сар
Сэр
И я не заставляю тебя сосать член
Ты можешь делать это по собственному желанию
:)
Увидев, что парень был онлайн 3 часа назад, я все-таки ответила на его сообщения.
Я :
Во-первых, Сара, а не Сар, и тем более, Сэр.
Во-вторых, так и быть, я прощаю тебя
Но за это ты должен сводить меня в Старбакс
Томас
Закончив диалог официальной версией его имени, которую Том всей своей сущностью ненавидит, я с чувством победы закрыла вкладку, переходя в режим инкогнито браузера. В животе словно что-то перевернулось и обрушилось, тем самым превращая все мои внутренности в огромный нервный комок, пульсирующий при любом волнении. Я крепче обхватила телефон обеими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sugar Daddy Issues | SDI
Fanfic[РЕДАКЦИЯ] (вечная) www.SugarDaddy.com - один из сайтов, которые в 17 лет стоит обходить стороной. Но из "Мне меньше 18. Покинуть сайт" и "Регистрация"... Я выбрала последнее. В книге присутствуют сцены с содержанием для взрослых, ругательства (жар...