Больше не друзья

7.7K 380 98
                                    

Через час друзья покинули заведение. Какаши хотел было пойти домой, как Ирука схватил его за запястье.

–Ты что-то хотел? –спросил мужчина.

–Я должен тебе кое-что сказать, Ши, –начал Умино–Пойдём за мной...

Учитель академии повёл джоунина в маленький переулок, где не было людей. Встав на против сказал:

                                       ***
Был вечер. На часах 18:30. В это время Наруто ходит на ужин в Ичираку. И сегодняшний день не исключение. Блондин собрался и пошёл в сторону ресторанчика.

По дороге Узумаки столкнулся с двумя пьяными чунинами. Парень начал извиняться, но это его не спасло. Мужчины уже тащили его в темный безлюдный переулок. Там его ударили в живот. От этого Нару свалился на землю и скрючился из-за боли. Его продолжали бить и пинать. Тело стало ватным. Через некоторое время блондин потерял сознание.

Через час лазурные глаза открылись. Джинчурики очнулся там же, где и отключился. Уже было достаточно темно и переулок казался ещё более тихим. Блондину удалось подняться и усмирить боль во всём теле.

Парень медленно поплёлся по узким проходам. Он не знал, где находиться и куда ему идти, поэтому просто бесцельно бродил.

Чуть позже за углом он увидел...

         Ируку стоящего напротив Какаши...

Умино был смущён, и вот он говорит:

–Ши, я должен признаться... –тихо сказал шатен–То что произошло вчера ночью...

Наруто всё слышал, он понимал к чему клонит его бывший учитель. И это ему не нравилось.

–Это не просто случайность... –продолжил Умино–Я... Я... Я правда люблю тебя!

Хатаке замер. Учитель академии воспользовался этим и впился в губы друга.

На глазах Узумаки появились слёзы. Он прикрыл рот руками, чтобы не спалиться.

Какаши отстранил Умино. Но тот проигнорировал пепельноволсого и прильнул обратно к Копирующему. В этот раз шатен целовал не нежно, а грубо, что не понравилось джоунину.

Ирука продолжал грубо целовать мужчину. И тут Хатаке не вытерпел. Он ударил своего уже бывшего друга и прижал к стене.

–Слушай, сюда, Ирука! –сказал Какаши–Всё могло бы быть хорошо, но ты заср@л всё нашу дружбу!–Хатаке хотел продолжить свою "речь", но краем глаза увидел блондинистую голову, которая сразу же исчезла.

Наруто? –мужчина оставил шатена и побежал за учеником–Наруто, подожди!Это не то, о чём ты думаешь!

Ну как-то так... Извините за ошибки)

Мой выбор пал на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя