Хатаке смущался, но всё же спросил:
–Ты не против если я тебя... Поцелую? –блондин отстранился и вытер слёзы.
–Я не против... –ласково улыбнулся Узумаки.
Копирующий аккуратно, словно боясь спугнуть,поцеловал блондина в щёку. Потом взял Лисёнка за руку и приложил его ладонь к своему лицу. На протяжении пяти минут Какаши ласкал Наруто. Он бы продолжил, но терпеть больше не мог.
Хатаке наконец снял маску и неспеша, чтобы не казаться грубым, дотронулся до губ своего Лисёнка. А чуть позже пепельноволсый углубил поцелуй. Наруто чуть приоткрыл рот, но этого было достаточно для языка джоунина. Мужчина стал исследовать рот своего блондинестого счастья.
Когда воздуха стало не хватать они отстранилась друг от друга и стали жадно глотать воздух. После того, как дыхание парня пришло в норму тот стал рассматривать лицо сенсея, ведь видел его впервые. На самом деле утро было раннее и спать всё ещё хотелось.
Какаши предпочёл лечь обратно на кровать, а Нару не мог оторвать взгляда от учителя.
–Ложись рядом,солнышко, –позвал джинчурики Копирующий.
Узумаки послушно лёг рядом, а Хатаке обнял его и уткнулся носом в блондинистую макушку. Лисёнок стал вырисовывать пальцем узоры на груди учителя. Пока он это делал мужчина успел уснуть, а за ним в царство Морфея погрузился и голубоглазый.
Мой выбор пал на тебя,Наруто...
Простите, что глава такая короткая)
Вот и конец, но меня интересует вопрос.
Мне продолжать писать ФФ по КакаНару или же вы хотите увидеть от меня фанфик по другому фандому? Например Шерлок BBC...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор пал на тебя
FanfictionПейринг:Какаши и Наруто Какаши известный шиноби Конохи. Многие хотят с ним роман и пытаются добиться взаимности, но Хатаке уже сделал свой выбор...