Pov Author
-простите пожалуйста за их поведение - сказал отец, устало потирая переносицу.
-ничего страшного - улыбнувшись сказал чонгук и пошёл вслед за мамой в дом, а за ними и глава семьи.
-отец, можешь показать мою комнату? - спросил чонгук и повернулся к отцу.
-да, конечно, пойдём-сказал мужчина и взяв одну из сумок чонгука направился в его комнату.
По пути чон рассматривал дом. Он был:большой и красивый. На полах лежали мягкие ковры, на стенах висели большие и красочные картины,а интерьер был просто безупречный!
Чонгук подумал, что попал в сон но нет, он ошибся, всё это было в реальной жизни. Из мыслей чона вывел отец.
-Ну вот, это твоя новоя комната. Напротив комнаты Чимина и Тэхёна - сказал отец и поставил сумку на кровать.
-спасибо-улыбнулся чонгук и закрыв дверь за уже ушедшим отцом, стал разбирать вещи.
Сустя час чонгук закончил раскладывать вещи. Он упал на кровать тяжело взохнув. Но не успел он закрыть глаза, как в комнату постучалась мама.
-можно войти? - послышался голос за дверью и услышав краткое "да" мама вошла в комнату.
-чонгук спустись пожалуйста в гостиную, нам надо кое что обсудить - сказала мама и дождавшись, пока чонгук поднимется с кровати, направилась в гостиную.Прийдя туда чонгук сел на свободное место между чимином и тэхёном.
-все в зборе - сказал отец и начал рассказывать, зачем собрал всех здесь.
-через неделю мы с вашей мамой улетаем в другую страну на два месяца. Поэтому сейчас мы распределим на вас обязоностти по дому - сказал отец и начал рассказывать, что и кому делать. Во время рассказа отца чонгук почувствовал две руки на его бёдрах. Он срузу догодался чьи это руки. Чонгук не понимал, зачем братьям это делать?Чон пытался убрать руки но бёдра сжимали сильнее и поэтому гуку оставалось лишь ждать, когда закончат распределять обязанности.
-Ну, в прицепе всё. - сказал отец - все могут быть свободны-добавил он и чонгук тут же встал и направился в свою комнату, а за ним тэ и пак.
Чонгук дошёл до комнаты и хотел открыть дверь как вдруг его хватают за руку и тащат в другую комнату .Чонгука тут же прижали к стене, это был чимин. Пак держал чонгука за руки и зло улыбался, смотря на его губы.
- отпусти меня! - начал повышать голос чонгук но тут в его губы впились чужие.
- мф! -начал мычать чонгук и сильно крутить головой. Но, за это его лишь сильно укусили за нижнюю губу и продолжили целовать.
Чон не отвечал на поцелуй, а лишь силино сопротивлялся.Сзади стоял тэхён и улыбался, глядя на сопротивление чонгука.
Спустя несколько минут чимин отстранился, но всё ещё держал чонгука.
-отпусти! - уже громне сказал чонгук.
-а если не отпущу? - состроив моську сказал чимин. Но в ответ-молчание.
-хах.. я так и знал - сказал чимин и кинул чонгука на кровать. Он подошёл к шкафу. А над чонгуком навис тэхён.
Но тут дверь открывается и на пороге стоят родители.
-ч-что здесь происходит?!Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
Fiksi PenggemarОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...