12:32.Здание Агентства.К нему подъехала машина. В машине были Накуто и Рю.
-Ты точно уверен что ему можно доверять.-начал разговор Накуто.
-Не совсем,но уверен. Ибо он может знать где они находятся.
-То что, люди Мори нашли,то что было связанно с Федором не говорит что он может знать.
-У меня нет выбора.Предупреди ребят что я буду чуть позже
-Хорошо.Не переусердствуй
-Не обещаю)-Накуто вышел из машины.Рю поехал загород. Накуто направился в офис. Зайдя в офис, он увидел такую картину. Акико вытирает фиолетово-красное пятно,Чуя душит Дазая,а Куникида стоит рядом и причитает.
-Так понимаю мне зайти позже-сказал Накуто.
-О,Накуто привет.Нет что ты заходи-сказал Чуя, держа в то время руками шею Дазая.
-Хорошо.Только у меня один вопрос.Что здесь происходит?
-Дазай забрал у Чуи вино.Убегал от него,врезался в Куникиду и разбил бутылку.А я все убираю. -Ответила Акико.
-Понятно.Значит мне придется сказать Рю, что вы снова натворили дел.
-Чуя отпусти меня быстро.-сказал Дазай Чуи тихим голосом.
-И что же он мне сделает?-спросил Чуя
-Однажды я отобрал у Куникиды тетрадь и начал убегать. И я случайно задел часы Рю и уронил их.Они разбились в дребезги,а что было дальше тебе лучше не знать.
-Я с Дазаем согласен.Давайте все быстро уберем и за работу,пока он не достал телефон.- Сказал Куникида
-Угу-сказал Дазай и все быстро все убрали и принялись работать.
-Вот и хорошо. -сказал Накуто
-А где сам Рю?-спросил Куникида.
-Он-Он поехал к Достоевскому.
-К нему?Зачем?
-Люди Мори нашли,то что связано с Достоевским.
-И что же это было?-спросил Дазай
-Я сам не знаю.Только Мори и Рю знаю что это.
-Понятно.Тогда примемся за работу.- Ну началась работа. Думаете какая работа?А они ищут людей,которых поручил искать Рю.А мафия действует по другому.Они бегают по городу и за город и ищут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanfictionПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16