Реакция на то,что т/и глухонемая

758 30 0
                                    

Танджиро:
Сначала не мог понять, почему ты не говоришь. После того, как ты ему показала жестом, то все понял. Часто забывает обращается к тебе вслух, но потом извиняется и пытается объяснить на руках. По просьбе Танджиро столпы научили его как общаться с тобой. Этот недуг никак не мешает вашей дружбе, он понимающий мальчик, на него можно положится.
Незуко:
Незуко не совсем понимает, что с тобой не так, но из-за того,что и она не может говорить, вы понимаете друг друга. Незуко часто просила тебя заплести её, так как Танджиро часто на тренировках . Позже, когда она смогла стать человеком и ей все объяснили, она сочувствовала тебе. Теперь вы часто общаетесь, можно даже сказать, что стали лучшими подругами. Ради тебя она начала изучать язык жестов.
Зеницу:
Он грустил. Много.Все жаловались на то,что он только и делал , что причитал. Хотя твердил не изменит Незуко и не поведётся на «демонические чары». Все еще дружит с тобой, его это не оттолкнуло.
Иноске:
–Ха,лохушка! Ты ещё и неполноценная?
Часто над тобой издевался, но прекращал из-за злого взгляда Танджиро или из-за твоего пенделя. Один раз Танджиро сказал, что ему на самом деле тебя жаль. Ты кажешься ему сильной, а это значит–заслуживаешь уважения.
Гию:
–Да,жаль конечно. Она хороший боец, но глухота и немота–её существенный минус. Это может снизить её эффективность в работе с командой . Хотя, может, как то удастся это чём-нибудь компенсировать?
Как ты уже поняла, ему жаль. Часто помогает тебе достать что-то , либо позвать кого-то . На заданиях не оставляет тебя одну, так как ты в случае чего ,позвать его не сможешь. На все твои молчаливые возмущения и толчки так и говорящие «отстань, я могу постоять за себя» лишь про себя хмыкает.
Шинобу:
–Мне очень жаль, что я не могу ей помочь. Я буду стараться изобрести что нибудь.
Старшая сестра научила Шинобу языку жестов,так что сложно ей не было. Она часто помогает тебе и относится понимающе.
Санеми:
Ему все равно. Хотя будь ты онигири на ножках, ему это не важно. Он общается с тобой только по надобности. Хотя рад,что хоть ты ему не надоедаешь,так как сказать ничего не можешь.
Миуцури:
–Бедная т/и! Я все равно ее люблю!
Вашей дружбе это практически не мешает. У вас взаимная любовь! Вы любите заплетать друг другу косички,говорить о мальчиках,ухаживать за собой. Ты помогаешь ей с завоеванием Обаная, а она тебе с и/п.
Обанай:
Позволяет тебе сидеть с ним на ветке. по правде говоря,ему это нужно. Ему нужно чьё то присутствие и ты,как не погляди,идеальный вариант! Ты немая,поэтому не мешаешь концентрироваться.
Тебе тоже это нравится. Можно увидеть что угодно! Отдохнуть,почитать книгу,поговорить со змейкой .
Узуй:
-Знаете что, она и так яркая! Безусловно, голос сделал бы ее ещё ярче,но мне и так нравится!

Гемей:
-Ох, бедное дитя! Почему тебе выпала такая нелёгкая судьба? Да простит тебя всевышний и наградит дарами!
Он плачет. Хотя, он всегда плачет, так что т/и не думала ,что причиной была именно она.

//
эта глава была у меня в черновиках миллиард лет плиз😭👋🏼👋🏼👋🏼

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клинок рассекающий демонов|реакции,мнения,фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя