_________воспоминания_________
-Хей ты,Уродка,как дела с парнями?
Ой, я забыла,у тебя же их нет!-сказала стерва....и схватила меня за волосы.
-АХАХАХАХХ-захохотали ее "подружки".
-Эй,шлюха,может ты лезби?-спросила у меня лучшая подруга стервы.
-Я бы такой как она,вырвала все волосы)-сказала какая-то блондинка, одетая в откровенный костюм.
-пхпхппххп-посмеялась....моя лучшая подруга Рита.
-Рита,она же твоя лучшая подруга,как так?-наигранное удивление и сочувствие у стервы.-А кто сказал что мы лучшие подруги?-спросила Рита у всех смотря на меня.
-й-йя-прошипела я. Мои длинные волосы намотали на руку и ещё сильнее потянули их.
Я чувствую,как моя кожа на макушке горит.
-ахххаа-застонала я от боли.
-ЗАТКНИСЬ!!!-ударила меня по животу ногой Брюнетка. Она все время стояла у стены и наблюдала за всем этим дерьмом.
-Рита,Блядь,как ты её терпела?!-на повышенном тоне спросила Брюнетка.
После она продолжила.
-у нее даже сил нет...-она замолчала наконец.Мы все услышали шаги. Стерва отпустила меня и начала собирать вещи.
И туТ В туалет зашла...
_______________________________Ну здравствуй,мой дорогой друг.
Меня зову Ханна,я увлекаюсь танцами,рисованием,вокалом,алкашкой и...
Ой,уже нет:/ сорри,немного приврала.
То что ты только что прочитал, это одна часть из моего хуевого прошлого. Нет,ну простите,других слов не подобрать.
На данный момент,мне 16 лет и я самая популярная девушка в школе. У меня есть лучшая подруга. Нет, не Рита. Я на нее не обижаюсь,не смотря на то что она сделала со мной,у нас хорошие отношения,ну как сказать хорошие, я ее игнорирую. Но я ее простила.
Мою подругу зовут Эшли. Ей 17 лет и она моя одноклассница с этого года. Ее дар-вода.А мой....его нет. У меня нету дара,да, нету.
Ну а если по проще то...у меня нету волшебной силы и у меня нету хранителя. Мммм, кул👌🏻
Мы живем в обычном мире.Мы обычные люди,у которых есть своя сила: огонь,воздух,земля,вода и тд. У некоторых людей есть по две силы=> огонь и вола,земля и вода....и у каждого человека есть свой хранитель. Например, у моей лучшей подруги хоронитесь Ангел и он мужчина, у Риты Демон и она девушка,у моего хорошего друга Хранитель Демон и она девушка.
Кстати,если ты хороший и добрый человек и у тебя будет Хранитель Демон,то возможно, он захочет поменять тебя. Ну тип,ты была хорошей а сейчас ты стала плохой. Все это возможно и все зависит от тебя)
Так вот...у меня нету не силы, не Хранителя.
Мне мама говорила что это,как месячные?
Они у тебя могут пойти в 10-14 так и в 15-18.
Странное сравнение я согласна,но....я надеюсь это так. Я самый первый человек который в 16 лет не имеет Хранителя,И тимболие Волшебных сил:/ мдаааамм...мне повезло.$$$
____И так,погнали,это то что тебе надо знать____
**-звуки.
()-общение с Хранителем в мыслях.
_____
?: ... - телефонный звонок или переписка.
——Хранитель-существо которое создали высшие силы, которое имеет своего хозяина.
Задача хранителя защищать своего избранного от нечисти,призраков,плохих Хранителей и плохих людей. Хранитель может быть любого пола а так же он может быть Ангелом или Демоном. Люди не выбирают своего Хранителя,он с самого рождения со своим хозяином и до самой смерти будет с ним. Хранителя можно спутать с обычным человеком. Хранитель имеет крылья,которые он может спрятать в любой момент.D Ангел/D Демон-испорченный (плохой) Хранитель своим хозяином или наоборот.
Приятного вам прочтения💕🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
$OUL DEVI£[Душа Дьявола]
Teen FictionВ первую очередь,эта история о девочке подростке. Которая жмёт в обычном мире и учиться в обычной школе. В младших классах она была изгоем,ее каждый день били и по-всякому издевались над ней. В отличие от всех у неё нет своего Хранителя и волшебных...