Мальчики тоже плачут

227 12 0
                                    

Бруни проснулся ранним утром и приготовил блины. Я конечно просыпаюсь от приятных ароматов и иду на кухню. Бит сегодня был в хорошем настроении . Мы поздоровались и сели есть блинчики. 

Бруни кто-то позвонил.

-Алло. Привет сынок.

-Алло.. Привет..

-У меня печальная  новость....Твоей матери не стало. Её сердце остановилось....

Из человеческого глаза друга потекла слеза. Он положил голову на стол и расплакался. Я не могу смотреть на чужое горе, поэтому обняла Бруни и попросила его успокоиться.

Я предложила Биту пойти на диван и там поговорить. Он согласился. Он начал говорить.

"У моей матери всегда была болезнь. Название болезни я не помню..

.. Когда я родился, то у неё начались серьёзные проблемы с сердцем. 

Из-за  них я родился без некоторых частей тела. 

Пришлось заменять их на механические.  Моя мать была улыбчивая и не любила расстраивать кого-либо и поэтому я узнал о её проблемах перед уходом на арену. 

Мне сейчас очень плохо.... Почему мир так со мной жесток!?"

я понимала что ему нелегко...

-Б-бруни... мне очень тебя жаль. - и обняла его очень крепко..

Он немного успокоился. Мы поговорили на более позитивную тему , пообедали, посмотрели кино и после ужина легли спать.







Только вперёд! | Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя