Записи дневника.

103 2 0
                                    

☆Страница 1☆
Сегодня в нашем классе появился новенький. Сначала Джин сказал что он девушка по имени Юнджи.Ну просто прочитал нитак. Со всеми бывает.Но.....Этот парень настолько прекрасен...его черты лица.Его телосложение,голос,манеры, да он грубоват, рассеян ...но это ему идёт.
Господи я похоже влюбился в Юнги.
☆Страница 2 ☆
Почему он так жесток и холоднокровен ко мне.Он постоянно издевается надо мной и делает больно.А что я могу сделать я всего лишь беззащитная омега которая не может дать отпор Альфе.Этот парень сводит меня с ума. Я не знаю что со мной будет если я буду с ним сидеть во время течки. Я же с ума сойду.....а запах Вишни точно сдаст меня. Что же делать?
☆Страница 3☆
Боль....боль....И Ещё раз боль ...это то что мне приносит этот парень.Трудно сдерживать слёзы ведь он просто выжимает их из меня.Вроде бы мне 18 а я блин плакать хочу.Вроде надо бы дать этому парню по башке разок что бы мозги на место встали..но как я смогу сделать любимому человеку больно....
☆Страница 4☆
Произошло то чего я боялся больше всего...ТЕЧКА....ЕЩЁ И ПРИ НЁМ. ..жопе сих пор не могу забыть его взгляд когда он почувствовал запах Вишни...что мне делать....Я же не смогу сдерживаться при нём. ....мне конец.....

ЮнСоки Омеговерс.Место, где живут истории. Откройте их для себя