11 "В".

1.7K 61 17
                                    

Водитель завёз Дашу домой и повёз тебя. Пока ты ехала, смотрела в окно, а потом решила снять несколько историй в Инстаграм.
Вы подъехали к дому. Ты вышла. Водитель уехал. Он всегда отвозит вашу машину на платную парковку и оттуда забирает свою машину и едет домой. Если нужно куда-то поехать, ты звонишь своему водителю и он отвозит тебя.
Ты зашла в дом. Лера сидела на кухне в телефоне. Ты разулась и пошла к ней.

Ты- Привет.

Она отвлеклась от телефона.

Лера- Привет.
Ты- Как день прошёл?
Лера- Нормально.
Ты- Кто ваша классная в этом году?
Лера- Анна Михайловна.
Ты- А... Это та, которая учительница по ИЗО?
Лера- Да.
Ты- Понятно.

Ты пошла к себе в комнату, и решила прежде, чем переодеваться, нужно снять в ТикТок. После съёмки нескольких видео, ты переоделась в домашнюю одежду, выложила все учебники из рюкзака на стол и легла на кровать. Ты очень сильно устала и даже не заметила, как уснула.

21:03.
Ты проснулась от того, что кто-то зашёл в твою комнату. Света не было. Ты лежала укрытая пледом. Ничего не видно.

Папа- Это я.
Ты- А... Папа...

Ты легла обратно.

Ты- Это ты меня укрыл?
Папа- Да. Я пришёл с работы и увидел, что ты спишь, свернувшись в клубок. Решил, что ты замёрзла и укрыл.
Ты- Спасибо.
Папа- Как первый день? Как школа? Что там поменялось?
Ты- Нормально. Изменился интерьер, улучшили всё. Появился бассейн.
Папа- Понятно.
Ты- Кстати, надо зайти в АСУРСО. И посмотреть в какой класс определили нас с Дашей.
Папа- А вас что, разделили?
Ты- Из-за того, что много новеньких.
Папа- Ммм... Жалко будет, если вас с Дашей разделят.
Ты- Дааа... Но мы думаем, что они не станут нас делить, потому что вместе мы лучше работаем.
Папа- Ммм... Понятно.
Ты- Ну в плане мероприятий, а не учёбы.😁
Папа- 😁.

Ты взяла телефон и зашла в АСУРСО, чтобы посмотреть объявление. Заодно и расписание уроков на завтра.

Объявление!
В связи с появлением очень многого количества новеньких в этом году в нашей школе. У всех классов будет перераспределение по классам и буквам. Вся информация об отдельных классах написана по ссылке ниже, переходите в нужный вам класс и в каждой букве ищите:

1 классы

2 классы

3 классы

Школа ТикТокеров (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя