-Через минуту твой выход! Поторапливайся!-как всегда кричал мэнеджер, Тэхён как обычно сидел в гримёрной окрашевая капли в своём лице красной краской. После того как он закончил он посмотрел на себя в зеркале, у него было грусное лицо а после он еле улыбнулся.-Ви нам тебя долго ждать?- еще раз спросил мэнеджер останавливаясь на его гримёрной. Тэхён встал и молча вышел. Заходя в нужное помещение для выступления он наткнулся на директора стоявший с каким-то парнем. Видемо этот парень хотел устроится на работу. Тэхён заметил на себе пристальный взгляд этого парня. Директор заметил идящего парня и остановил его.
- Ви, можешь помочь нашему новому работнику? Он пришёл сюда работать акробатом. Он здесь не всё знает, так что помоги ему.- говорит мэнеджер с радостью.
Тот парень лишь смущённо посмотрел на Тэхёна.
-Привет, меня зовут Чон Чонгук кличка Jk.- протягивает руку парень что в ответ получил безэмоциональный взгляд. Чонгук зная что ответ всё таки не получет начел отпускать руку. Ему было очень не ловко.
-Чонгук не удевляйся Ви очень странный , он почти нискем не разговаривает не....- его прервал Тэ.
-Я Ким Тэхён прозвише Ви- не подовая не капли эмоций сказал он и ушёл, оставив смущённого Jk и возмущённого директора. Чон лишь проводил его взглядом. У Чонгука появилась ухмылка.
- Интересно...
Тэхён стоял на сцене где его еще прекрывали красные шторы. Тэ усмехнулся.
- Ну что еще подружемся Чон Чонгук- сказал сам себе парень когда перед ним открылась публика...