Глава 15

1.1K 73 12
                                    

Акын
После услышаного я не верил своим ушам. Сердце сжималось, мне стало очень плохо. Мне нужно было куда-то уйти, нужно было уйти чтобы привести себя в чувство, иначе я бы ей сказал что нибудь не подумав. Я ушёл ничего не сказав. Шёл пишком не зная куда. Как такое вообще возможно!? Кто этот урод!? Почему она мне это раньше не рассказала!? Я подошёл к какой-то лавочки и сел на неё. Начал думать обо всём что с нами произошло. Значит ты из-за этого меня тогда бросила. Но почему сразу не рассказала, почему столько времени скрывала!? У меня в голове творилось каша, я ничего не понимал.
Посидев здесь ещё где-то 40 минут, решил вернуться домой. Всё разузнать подробно, да и ей нельзя одной находиться, а если ей что-то нибудь понадобиться, а она не может даже встать с кровати. Нет, я должен быть рядом с ней!
Подходя к дому, я встал возле входной двери, я боялся услышать от неё ещё чего-то, что больше причинит мне боль. Простояв около двери 5 минут, зашёл внутрь. Была тишина. Разулся и прошёл в спальню, Эбру спала. Я аккуратно прошёл и лёг рядом с ней. Наблюдал за ней, вид у неё был не очень, была вся измотанная. Изучая её черты лица, прикоснулся к слизинки, которая была уже засохшая. Бедная моя девочка, видимо много плакала. Я обещаю, что после этого, не одна слизинка не упадёт с твоих красивых глаз. Я нежно провёл рукой по её щеке и она проснулась.
- Акын? Ты здесь? Ты меня не бросил? Ты со мной, да?! Или это сон? Если сон, то не буди меня пожалуйста, я не хочу просыпаться в суровую реальность, не хочу жить без тебя!
- Любимая, это не сон. Я с тобой! Я не бросал тебя!

Эбру
Неужели это не сон. Акын здесь со мной?! Он не бросал меня!? Я погладила его по щеке. Нет! Это не сон! Он действительно здесь! Он со мной!
- Акын? Что ты здесь делаешь?
- А где мне ещё быть как не с тобой.
- Но ты же ушёл. Ты же бросил меня.
- Я тебя никогда не бросал и не брошу.
Неужели он такой хороший, что узнав правду не бросил меня!?
- А про то что ты... - мне было сложно это говорить вновь, но я собралась с силами и решила произнести это, но Акын меня перебил.
- Это не как не действует на мою любовь к тебе. Чтобы там не было ты всегда будешь моей. И не смей думать, что я тебя когда нибудь брошу! Но... - в этот момент моё сердце начало бешено биться. Что он хочет сказать? - но я хочу узнать всё правду до малейшей детали.
- Акын...
- Эбру, пожалуйста расскажи мне всё. Я не хочу чтобы между нами ещё что-то оставалось недосказанного. Пожалуйста, ради меня.
Я посмотрела в его глаза в которых была любовь и разочарование.
- Хорошо, только помоги мне немного приподняться.
- Хорошо - он встал с кровати и подошёл ко мне. Немного приподняв меня, я облокатилась об спинку кровати.
- Подожди, я подушку подложку - взял подушку и подложил под мою спину.
- Удобно? Ничего не болит?
- Нет, всё хорошо. Спасибо большое.
Он сел рядом со мной. Смотрел на меня в ожидании, того что я начну рассказывать. Я знала, что должна это рассказать ради нашей любви. Собравшись с силами начала рассказывать.

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя