«Только ты, только я; только боль, только любовь.»
***
За мной приехал Юра, и мы спокойно поехали домой.
Всю дорогу мы молчали. Он залипал в телефоне, а я просто восхищалась рассветом за окном такси.Он был по-своему красив.Спокойствие длилось не долго. Всё бы ничего, но у меня опять заболела голова. Сейчас у меня будто сильно сжимались все клеточки в голове. Боль была неприятная, но терпимая. Я пыталась не подавать виду что у меня что-то болит, чтобы просто Юра не волновался.
Через пару минут, боль прекратилась и я чувствовала себя уже лучше. Как раз мы уже подъезжали к дому.
***
Я стояла под холодными струями воды в душе. Холодные капли стекали по моему телу, и дарили холодом невесомое пробуждение. Моя голова была забита мыслями, о странной головной боли, которая за сегодняшний день была уже два раза.Конечно меня это все сильно настораживает, ведь раньше у меня таких «припадков» никогда не было.Простояв так ещё немного, я решилась что пора выходить из душа. Быстро одевшись, и замотав волосы в полотенце, я благополучно вышла из ванной комнаты. Зайдя в спальню, я легла на кровать, под мягкое и тёплое одеяло. Сняв полотенце с головы, я легко расправила волосы, после уже нормально улеглась.
Юра лежал рядом, и просто смотря в потолок и молчал.Неожиданно он начал разговор.
–Почему ты не сказала что поедешь к Юле? - уже смотря на меня, спросил он.
–Я не хотела тебя будить, ты просто так сладко спал.-сказала я также смотря на него.
–Не уходи больше так. Какая разница сплю я или нет, занят я или нет, но всегда меня предупреждай. - ответил он и обнял меня.
–Хорошо-тихонько проговорила я.
Дальше мы лежали в полной тишине. Каждый из нас думал о чём-то своем.Но меня надолго не хватило, я стала постепенно засыпать. Все-таки почти бессонная ночь, дала о себе знать.
***
Время близилось к обеду. Я мирно сидела на балконе с чашкой зелёного чая, и читала очередной роман. Иногда делала перерывы, нервно выкуривая очередную сигарету. Во время чтения у меня болела голова также как и в такси, но потом боль резко проходила и я читала дальше.Юра был в зале со своими друзьями. Они о чём-то увлечённо беседовали. Даже сидя на балконе, я слышала их голоса, но я не пыталась вникать в их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfiction❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества