Я до ужаса ненавижу твоё имя. Просто мурашками покрываюсь, сжимаюсь от отвращения, когда хоть мельком его услышу. Слишком уж у тебя оно неправильное.
А ещё я ненавижу, когда ты произносишь моё имя. Совсем уж противно становится. Ты не говоришь его так, как бы этого хотел я. Всегда вставляешь это слащавое «мистер», будто я такой прям старый. Ты меня дико бесишь! Моё имя должны ненавидеть, бояться произносить, а ты говоришь так легко и даже нежно, будто это должное.
Я буду продолжать орать на тебя за это своими бессвязными речами, а ты будешь тупо хлопать ресницами, извиняться абсолютно за все, что даже не понимал.
Не слишком уж я и хочу на тебя кричать. Ну не сдерживаюсь порой, ага. Я не ощущаю к тебе ничего кроме лютой ненависти, как и положено герою и злодею. А что ты вечно смущается, краснеешь?! Что я могу испытывать ещё?!
Вечно я хочу ударить тебя по этой уродливой физиономии. Ты это заслужил, уж поверь мне. Эта ненависть, она во мне всегда. Ты не услышишь ничего в моем голосе кроме раздражения. А как я ещё могу с тобой разговаривать?!
Я ненавижу, как ты меня обнимаешь! Будто тебя вообще не волнует, кто я! Я — монстр, я ненавижу тебя !
Я ненавижу этот твой голос. Он противный. Слышать не могу. Особенно, когда ты вновь зовёшь меня, будто я твоя мамочка.
Я ненавижу твои вещи, которые никто так и не трогал, которые постепенно начинают терять твой запах. Да, я их тоже ненавижу за это.
Я ненавижу, когда ты включаешь на всю громкость эту дикую музыку и дрыгаешься, как сумасшедший.
Ненавижу тебя за то, что ты такой весь из себя правильный, супергерой, спасать людей — твой долг. Ты полностью себя этому отдаёшь и не заботишься о себе. За это я тебя тоже ненавижу. И ладно, ты можешь причинять боль себе — хоть какую, физическую, моральную — без разницы… Но какого хрена ты причиняешь боль мне?! Что я должен делать с этой гребаной пустотой внутри?!
Ненавижу, что ты всегда мог меня выслушать, поговорить, никогда не затыкал за ругательства и наши ссоры.
Ненавижу, что не знаю, в каком времени к тебе обращаться — настоящем или прошедшем?!
Ненавижу твои глупые разговоры по телефону с твоим другом, Недом, вроде. Вы вечно обсуждали эти «Лего», которые я так терпеть не могу.
Ненавижу, что ты говорил про то, что я вовсе не злой. Хах, а кто я тогда ещё?!
Ненавижу за то, что ты всегда был рядом. Ненавижу твои блядские большие глазищи, цвета моего любимого шоколада, красивые руки, родинку на подбородке, родимое пятно. Всего тебя ненавижу. И на это есть причины.
Я ненавижу тебя так, что убил бы тебя. Но уже, черт побери, слишком поздно. Ты вызываешь только гребаную ненависть ко всему своему существу.
Ненавижу, что ты единственный, кто мог меня легко сломать. Тогда я был готов сделать что угодно.
Ненавижу, что ты единственный, кто растопил моё сердце, а потом и добил вовсе. Да, ты победил, слышишь?! Ты победил, я тебя ненавижу всего!
Честное слово, я тебя ненавижу, Питер Бенджамин Паркер. Ненавижу всей душой. Ненавижу ровно настолько же, насколько и люблю.
И ты же ведь меня не слышишь, да?! Конечно, ушёл, бросил, молодец какой! А я оставайся здесь один!
Ненавижу, что ты знал меня лучше всех на свете. Даже я себя настолько сам не знал.
Ненавижу, конечно, ведь ты копал глубоко и, блять, докопался! Ненавижу, как ты смотрел на гребаное небо и радовался жизни, как хорошо было видно твои веснушки, а волосы становились рыжеватого оттенка из-за длинных лучей солнца.
Ненавижу за то, что ты обещал всегда быть рядом…
Где ты теперь?
Объяснись мне, расскажи всю правду.
Ты хочешь, чтобы я кричал?
Так вот, я уже кричу!Холодные и крупные капли дождя колотят меня по лицу, а я кричу, как больше всего на свете ненавижу и люблю одновременно именно тебя. Я хочу, чтобы ты слышал меня! Дай знак, не молчи, ты же знаешь, как я стал ненавидеть тишину!
И вот так всегда. Вы меня все бросаете. Я ухожу. Не скажу ничего. Даже элементарного «прощай». Зачем, если я могу сказать «до встречи»?!
Всё. Желаю тебе счастья там. Ухожу. Лишь напоследок улыбнусь. Надеюсь, скоро свидимся. Ведь я тебя люблю.
Я ухожу с твоей отвратительной могилы с холодной каменной плитой, в надежде больше не возвращаться.