Глава первая: Утренняя звезда на востоке

90 7 0
                                    

Небо, оно не меняется, его лазурная голубизна, так сильно поражающая каждого человека днём, его поглощающая чернота, мучающая нас по ночам, всё это было почти всегда, родившись во второй день сотворения мира. Оно было до нас, будет и после, оставаясь таким же. Однако кое-что в нём всё же поменялось. Один раз за много тысяч лет. Давным-давно, когда не было ни греха, ни ни порока, а все звери жили в мире, Адам и Ева ходили нагими и собирали фрукты, подаренные им их отцом, была одна звезда. Она виднелась на горизонте, если перед рассветом смотреть на самый восток. На неё смотрели все разумные звери и, засыпая, любовались первые люди. Впрочем, это очень-очень длинная история, поэтому готовьтесь слушать.

В один из тех далёких первородных дней, когда ещё не было правых и неправых, ангелы беззаботно летали по небу. Лахабиэль, Люцифер и Акхазриэль были вместе. Они весело резвились меж пушистыми облаками, три мальчика, добрые и нежные, не знающие того, какая страшная их ждёт судьба. Они то поднимались ввысь, так, что леденели капли росы на их телах, то опускались камнем вниз, устремляясь в чистую гладь озера. Люцифер, падая, над самой водной гранью раскрыл крылья и полетел прямо, вглядываясь то в самый горизонт, покрытый сочной зеленью, то в своё отражение. Тогда всё ему казалось прекрасным: впереди он видел густой лес, часть великолепного Эдема, а внизу, под собой, в чудном природном зеркале ему пристальным взглядом и милой улыбкой отвечал невысокий, но очень красивый мальчик. Его тело было тонким и прекрасным, таким, будто создано было только для счастья и радости. Чудесные губки, не тонкие, не толстые, но яркие и элегантные, растягиваясь в обе стороны, открывали вид на верхний рядок небольших зубиков цвета парного молока. Белыми были и волосы Люцифера, красивейшего из ангельских детей. Лишь два глазика, больших и лучезарно-добрых, выделялись на фоне всей его чистой и непорочной внешности. Они были голубыми, нет, не такими, какие сейчас можно часто встретить у людей. Это были будто небеса, которые Всевышний вложил в глазницы юного ангела, наполнив их небом.

Люцифер, долетев до песчаного берега, остановился, тонкими и красивыми пальцами ног разрыхлив мокрый песок, который остался на его беленькой и нежной коже, поблёскивал на солнце. Лахабиэль прилетел следом, укрыв спину друга тёплыми объятьями, закрыв его тыл своим пушистым и мягким крылом. Они, стоя на самом краю живого, полнозвучного леса, который пел песню голосами тысяч зверей, разбавили её своим громким детским смехом. Акхазриэль летал в небе также высоко, не пробуя даже спуститься. Он смотрел всё выше, поднимая свои зелёные глаза куда-то. Ангелы внизу внимательно следили за ним. Люцифер в конце-концов спросил:

Сатаниада: история ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя