Глава - 8.

664 18 11
                                    



Гермиона нервно кусала нижнюю губу, глядя в небольшую щель и ожидая разговор Паркинсон и Драко, в его темной и тесной каморке с лекарствами.
В дверь постучали, и без разрешения войти в комнату, в неё вплыла Пэнси Паркинсон. Гермиона чувствовала глубочайшую ненависть, боль и злобу к этой стерве.
«Не время» - сказала она себе.
- Паркинсон? - удивился Малфой, поднимаясь с кресла.
- Здравствуй, Драко. - Промурчала Пэнси, садясь на скамейку и закидывая ногу на ногу.
- Убирайся от сюда, я не в настроении тебя терпеть! - прошипел он, поворачиваясь к ней спиной.
- Ну-ну, я же не враг тебе.
- Что ты забыла в Хогвартсе? Узнала, что я работаю, и решила мне надоедать?
- Мой мир не крутится вокруг тебя! Я здесь ради...дочери. Да, дочери. Она попросила приехать.
Драко сжал зубы.
- Уйди. Оставь меня в покое, Паркинсон, я не желаю тебя видеть.
Пэнси встала и медленно направилась к нему, обвивая его спину своими руками.
- Я думала, мы развлечемся...
Драко резко откинул ее руки и развернувшись, чуть не крича произнёс:
- Я любил в жизни только Гермиону, и до сих пор люблю. Уясни себе! Если ты считаешь, что даже через 13 лет после ее смерти, это пройдёт - то нет, не проходит. Поэтому убирайся, пока я тебя не проклял!
Паркинсон тяжело задышала и сжала кулаки.
- Ты ещё пожалеешь, Малфой.
- Я уже пожалел. О том, что когда-то струсил, о том, что когда-то вообще мог смотреть на других, не ценя самого главного в моей жизни. Вон, Паркинсон!

Сесилия накручивала темный локон на палец, глядя на Мэри и Джулиана и чувствуя, как сильно сжимается ее сердце. В такие моменты она все больше и больше ненавидела саму себя и свою глупость. Точно зная, что будучи злобной стервой она никогда не получит ни любви, ни дружбы, ничего, но все равно продолжала быть той, кем всегда себя показывала.
Она видела как Джулиан смотрел на Мэри, если не с любовью, то с огромной привязанностью, которую она никогда не видела по отношению к себе.
Пара совершенно ее не замечала, о чём-то тихонько переговариваться. Мэри ласково взяла Джула за руку, сжала ее и с грустью посмотрела на друга. Он был поверен спиной к Сесилии, и выражение его лица она не видела. Вот Мэри погладила его щеку, вот прижалась к его плечу, попутно внимательно слушая Джула.
Вдруг в библиотеку зашла новая учительница по Транссфигурации, и сразу направилась к Джулу, он слегка вздрогнул, когда она села напротив и что-то быстро заговорила.
Сесилия встала и незаметно прошла за полку, что стояла за спиной этого столика.
- ...и она поверила?
- Разумеется. - Ответила учительница, и вздохнула. - Ладно. Теперь твоя задача быть спокойным и учится.
- Ты придёшь на матч? Завтра? - вдруг спросил Джул, когда Кассандра встала из-за стола.
- Да. Обязательно, - с нежностью прошептала она и ушла.
- Она кажется милой, - сказала Мэри.
- Она чудесна, - проговорил Джул. - Ладно, пошли. Найдём Джеймса.
Сесилия задумалась, что такого чудесного нашёл в ней Джул?

Гермиона растянулась на удобной кровати, закрывая глаза. Было тяжело снова вливаться в коллектив, видеть много людей, детей и главное, своих родных. Она чувствовала дрожь, ожидая, что когда глаза откроются, то снова увидит старое гнилое подземелье, но этого не случалось.
Ближе к вечеру в комнату вошёл Драко и улыбнувшись, разбудил любимую.
- Пора на ужин, - тихо сказал он.
Гермиона ласково улыбнулась и поцеловала его. Мужчина углубил поцелуй и через несколько секунд уже лежал на кровати, чувствуя под собой тепло любимой женщины. Слыша ее тихие стоны, пока он целовал ее шею, Драко осознал, что ужина им сегодня не достанется.

Джулиан быстро поедал свой ужин, совершенно не чувствуя еды. Все мысли были заняты его мамой.
Он до сих пор не смог поверить в то, что она опять рядом.
- Джулиан? - тихо позвала Сесилия, садясь рядом. Он повернул голову и поднял бровь.
- Я...прости, я виновата перед тобой, и я действительно хочу дружить. Ты очень...дорог мне. - Тихо говорила она, глядя прямо перед собой.
Джулиан удивлено взирал на однокурсницу, не зная что сказать.
- Я не злюсь, Сиси. Мы можем дружить, но я ничего не обещаю. Ты не плохая девушка, если бы ещё и всегда вела себя так, как ты действительно хочешь, а не так, как тебя вынуждают.
Она резко подняла голову, и с тревогой посмотрела на Малфоя.
- О ком ты?
- Ты мне скажи. Но я точно это вижу, ты не такая плохая, какой пытаешься быть. Просто не делай ничего против своей воли. Ты сильнее, чем думаешь.
Он улыбнулся, и сжал ее плечо.
- Садись завтра со мной, Сиси. - Сказал он и вернулся к ужину. Девушка улыбнулась и принялась пить сок.

- Какой же он...ух! - воскликнула Мэри, разрывая очередной лист бумаги, и проходясь туда-сюда по гостиной.
Она все больше злилась на Джула, сама не понимая почему.
- То ненавидит ее, то мило улыбается за ужином. - Шептала она, вспоминая влюблённые глаза Паркинсон сегодня в столовой. - Идиот.
Вдруг в гостиной отворился портрет и она увидела Джула.
- Привет, - улыбнулся он, присаживаясь на диван перед камином.
- И тебе. - Сквозь зубы ответила она, присаживаясь на кресло.
- Чем бумага заслужила быть порванной? - поинтересовался он.
- Думаю, - поведя плечами, сказала девушка. - Говорил с матерью?
- Их с отцом не было на ужине. Не решил их отвлекать.
Мэри тихонько засмеялась, но тут же тяжело вздохнула.
-Я сделал что-то не так?
- Ты снова вместе с Паркинсон? - сказали они одновременно.
- Что? - переспросил Малфой, с тревогой глядя на Мэри.
- Ты прекрасно меня расслышал.
- Нет. В смысле нет, мы не вместе. Она мне даже не нравится.
-Есть...ммм, кто-то другой? В смысле, другая?
Джулиан долго смотрел на неё, подбирая слова.
«Сейчас самое время, скажи ей» - шептало подсознание.
- Нет. Другой нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя