Я правда не уйду от тебя

58 13 7
                                    

- Эм, Дазай-сан?

- М?

- Вам не нужен компресс?

- Зачем?

- Ну, у вас синяк на скуле.

Дазай улыбается, а мышцы лица сразу отдаются болью.

- Не нужно. Всё в порядке.

Но Накаджима кажется не верит, но и больше не спрашивает. Только смотрит на своего наставника обеспокоенно.

- Да, Дазай. Откуда все эти синяки?

Спрашивает Куникида не отрываясь от ноутбука на котором делал очередной отчёт. Осаму только шире улыбается от чего боль становиться ещё сильнее и самому Дазаю это действие становиться противным.

- Слишком неуклюжим стал в последнее время. Вот и ударяюсь обо всё.

Ответил шатен.

- Ударяешься, и всё?

- И падаю.

Идеалист тоже не верит но больше не спрашивает. И правильно. Дазай всё равно нечего больше не ответит.
Осаму только встаёт с кресла и потягивается, едва сдерживая шипение от ноющей боли в рёбрах.

В этот раз ему досталось больше чем в предыдущие.

- Я всё сделал, так-что пойду.

- Только не навернись по дороге.

Бросает Куникида вместо прощания, а Осаму тянет привычное: «да-да».

Накаджима уже по привычке вскакивает со своего места и кланяется, на что получает только пару слов «не надо так надрываться»

А сам же Дазай насвистывая какую-то мелодию выходит из здания Агентства.

На улице уже темнеет, так же как и мрачнеет лицо Осаму.

"Приклеенная" улыбка спадает с лица и остаётся где-то в здании, а на её замену встаёт болезненный измол. Притворяться, и делать вид что всё хорошо уже стало привычным делом для него. Настолько привычным что он хмыкает и подымает взгляд на небо.
Ни облака. Прохожие на улице спешат по своим делам не обращая никакого внимания на других. Дорога домой не занимает много времени. Минут двадцать и Дазай стоит на пороге, роясь в карманах пальто в поиске ключей. Открывая дверь он заходит в квартиру. Снимает обувь и вешая на вешалку пальто он заходит в глубь помещения где только в спальне включен ночник.

Дазай вздыхает с облегчением и споласкивая руки заходит на кухню чтобы включить чайник.

Это для него привычная рутина, которую он делает каждый день. Вот только к рукам которые обнимают его сзади он пока никак не может привыкнуть.

- Уже проснулся?

- Я не спал.

Накахара уткнулся в спину Дазая, а тот только кладёт его руку на предплечье. Шершавую на ощупь сыпь игнорирует и легко поглаживает чуть ниже.

- Есть будешь?

- Я снова тебя ударил...

Дазай другой рукой сжимает чужую до побеления костяшек.

- Это не ты.

- Даже, если ты так говоришь, то...

- Это. Не. Ты.

Накахара ещё крепче обнимает, рёбра всё ещё ноют но Дазай не обращает на это внимания. Засыпая в две чашки кофе и заливая их кипятком. Как только он поставил чашки на стол и хотел садиться то услышал тихое:

- Прости...

- Ты не виноват, Чуя..

- Я или то что во мне?! Какая разница если ты всё равно страдаешь..?

- А ты, ты не страдаешь?!

Накахара вздрагивает.

Дазай знает как никто другой что ему больно. Знает, что все эти синяки не могут сравняться с тем что чувствует Чуя из-за этой твари которая живёт внутри него. Оно разрушает изнутри требуя всё большего. А этого большего у Накахари нет... Ему всё чаще сносит крышу. Он не может нормально есть. Он не может нормально спать из-за кошмаров, которые мучают почти каждую ночь. Чуя никогда не был нормальным, не не до такой степени.

В последнее время ему всё труднее сдерживать себя, а Дазай попадает под горячею руку.

Он не винит его, но сам Накахара чувствует эту вину в двойной степени.
Пусть они и вместе, пусть Дазай и не думает уходить но Накахара не может дать ему даже нормальные отношения.

- Я не хочу чтобы ты смотрел как я умираю...

Они оба понимают к чему всё идёт. Даже если физическое тело Накахары не умрёт, то он окончательно потеряем разум и станет смертоносной куклой.

- Чуя, давай пойдём в комнату..?

- Осаму я...

- Всё в порядке.

Дазай слегка давит на его руки прося отпустить. Прикрывает глаза и сдерживая болезненную улыбку. Накахара отстраняется, а Дазай разворачивается и сам обнимает его.

- Всё хорошо. Поэтому давай пойдём в комнату.

Чуя обнимает его в ответ.

Пока они ещё могут наслаждаться этими минутами....


___________

Стёклышко🙂
Эта история была давно опубликована у меня в Инстаграме, но я решила и сюда её добавить!) Идею взяла из твиттера!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не хочу чтобы ты смотрел как я умираю...Место, где живут истории. Откройте их для себя