Это был,обычный день для всех,ничего не предвещало беды.
Хотя...
———————————Ребёнок на вид лет 6-7 с красивыми Тёмно-синими волосами,что были под карэ.Девочка была одета в чёрную рубашку,с белым воротником и красным бантиком на воротнике.Так же в кофейного цвета юбке,и чёрными чулками,с белой полоской на них.
Pov_Ребёнок?.
Эм..Здрасте? Ну,эээ я Таня!Таня Фролова.Я обычный граждень России,ну кроме того что люблю посмотреть аниме,и почитать мангу.Ну так вы наверное сейчас в недоумении,что за фигня происходит,да?Если честно я тоже хуй его знает что здесь происходит...Вот понимаете,ложишься ты спать,на свою удобную мягкую кровать,А ТЫ БЛЯТЬ ПРОСЫПАЕШСЯ НА УЛИЦЕ В ТЕЛЕ СУКА РЕБЁНКА!КАКОГО ХУЯ?!
Кхм..Ладно,это ещё пол беды,ведь самая главная,это то что я нашла записку."Приветсвую,тебя Таня Фролова! Хотя теперь ты Канэко Хитэру* Девчушка 7 лет из приюта,который закрыли.Некоторых детей взяли на опыты,других просто бросили на улице,и ты оказалась счастливицей,которую оставили на улице!Ах,да совсем забыл ты обладешь способностью~ " Идиальная сказка " она заключается в том,что ты можешь создавать,свой мир и всё что находится возле тебя в расстоянии 5 метров,тоже туда попадает!,в этом мире исполняются все твои прихоти~ одно слово,и ты можешь просто убить человека.Ну,если ты ещё не поняла то ты попала в аниме "Великий из бродячих псов" Надеюсь тебе всё понятно!Покусики~~~"
Единственное,что я поняла так это то,что я нихера не поняла...
-Спустя 5 минут-
Ладно,хорошо я всё поняла.И даже смирилась! Прикиньте? Но,тут возникает другие вопросы - где я? какая это серия?какой это сезон?,И что я здесь делаю?
Я уже встала,как кто-то появляется,а точнее подкрадевается сзади меня и повернув меня взял мою руку.
-Ох,что здесь делает такой милый ребёнок?-Догодайтесь кто это сказал,именно! Это был Огай Мори.
Странно,разве я не должна чувствовать страх? Если бы я бы его встретила,я бы от страха кирпичей бы наложила,а тут!И как я понимаю японский?!А,похуй,главное притвориться милым ребёнком!
Я поднимаю свою голову и смотрю прямо в глаза мори,что имелёно,и с восторгом смотрят на меня.
-Я....не знаю..-с непониманием посмотрела на него.Я пыталась сделать как можно больше недоумивающие,и непонятные детские глаза.Не зря же я столько пёрлась в клуб актёрского мастерства.
Глаза Огая Мори закрылись,а на лице появилась нежная улыбка.
-Тогда может,давай я тебя отвезу в более уютное место для разговоров,и ты мне расскажешь всё что помнишь,хорошо?-Он очень мило улыбался,а я точно знаю,что он уже примерила все милые платья,бантики и туфли на мне в своих фантазиях!Грёбаный педофил!-М..Хорошо!-Очень невинно,и с запинкой,вертя глазами туда,сюда и косая свою юбку рукой,сказала я и в конце мило улыбнулась ему.
-Тогда идём!-С ещё большим восторгом сказала этот извращенец,и поднял меня на руки.Пошёл в сторону Портовой Мафии.
EndPov_Канэко Хитэру
—————————
*Канэко Хитэру - Маленький Светлячок.Ухх~~ 485 слов!Мой первый рекорд,ну как сказать всё же в первый раз пишу)Надеюсь всё вышло нормально(( Я старалась,правда!И ОСС в тегах есть,поэтому персонажи могут различаться характерами!и да это всё происходит,когда Дазаю и Чуе 15 лет,то есть когда Чуя только пришёл в Мафию
Внешность Хитэру -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в Великий из бродячих псов!
HumorТаня,обычная 17 летняя девушка из России,которая любила смотреть аниме и читать мангу.И в один прекрасный день,она просыпается на улице,а в её детской руке,СТОП ДЕТСКОЙ?!Что за чёрт!