Он шел по дороге , на которой еще виднелись свежие раны от ночного дождя. Свежесть раннего утра смешалась с привычной ему , умиротворённой атмосферой одиночества. Чудь дальше дорогу окутала туманная дымка, которая, казалось, была плотнее обычного. Но сейчас это нисколько не пугало мальчика. Наоборот, впервые за все годы своей жизни , ненавистный ему утренний туман стал желанным.
Пустота. Вот в чем он сейчас так нуждался. Беспорядочный, сбивчивый ритм мыслей, вертевшихся в его голове в последние годы , сильно его утомил, обескровил. Не сказать , что жизнь этого мальчика нелегка, что у него куча важных проблем... Нет, это не совсем так. Они у него есть , в той же мере , что и у других мальчиков и девочек... И они все решаемы. Но сейчас ему не хотелось искать решения.
Он желал лишь одного - чтобы этот туман сумел поглотить все его мысли , очистить разум от переживаний и подарить крупицу счастья в минутном забытье . Перед самым рассветом, дымка , исполнив желание мальчика, растаяла , оставив лишь пару капель дождевой воды , наполненной безмятежной , тихой радостью , на его веснушчатом неаккуратном носике .
Пребывая в долгожданном покое, мальчик прошагал еще несколько метров, иногда полностью закрывая глаза на несколько секунд, дабы в полной мере насладиться этим моментом. И тут , внезапно, на плечо его ситцевой рубашки упал солнечный луч. Он был похож на что-то, очень напоминающее волшебство . Мальчик немного растерялся и не сделал больше ни шага. Он поднял свой взгляд на горизонт. В янтарные глаза ударил ослепительный, золотистый свет. Начался рассвет... Мальчик долго стоял на месте , не сводя глаз с прекрасного зрелища. Казалось, что это чудо доступно лишь ему , единственному во всем свете.
От этой мысли , в груди у него потеплело , с ног до головы пробежали мурашки , а на лице зажглась улыбка. В этот момент, вместе с рассветом , мальчик встречал новый день, с желанием , родившемся из утренней росы, - поведать людям о своих чувствах, пережитых за пару минут до восхода солнца...