-Я опять в их глазах плохой!

446 36 4
                                    

Я просидел весь день и всю ночь возле двери...

Я резко открыл глаза:
-я заснул?

Я встал, посмотрел в зеркало и вид у меня был не очень...

-я надеюсь Том не спал в зале...

Я переоделся и пошёл умыться, я долго в ванной стоял... Не мог прийти в себя, когда вспомнил вчерашнюю сцену, в моей груди издавалась сильная боль, которую невыносимо терпеть...
Я еле успокоился и перед тем как пойти в низ, я зашёл в комнату Тома...

Я открываю дверь и вижу как переодевается Том, он смотрит на меня, а я резко закрываю дверь и спускаюсь в низ... Я был весь красный, но когда смотрю на него, сразу вспоминаю то, что ему не по себе рядом со мной и сразу же становиться больно...
Я выбежал на улицу и побежал в сад, сад очень большой, так что можно заблудиться...
Том тем временем услышал как открылась парадная дверь, но захотелось взлянуть ему в окно, но окно расположено сзади дома, то есть виден ему сад!
Он увидел бежавшего Торда...
Том смотрел и не понимал!
Тут Торд спотыкается и падает, ударяясь головой об плитку...

Я пытаюсь прийти в себя, открываю глаза и начался какой-то резкий шум в голове, в глазах всё стало размыто, я еле поднялся и с меня начала течь кровь, я пошёл дальше куда хотел, но это было трудно, но я шёл:

Том выбежал на улицу, пока Торд приходил в себя, но когда добежал, Торд уже стоял и куда-то шёл

Т:-ТОРД!!!

Я повернулся, наши глаза встретились

"-Из-за чего ты опять дрожишь?"

Слезы пошли и я побежал не смотря на то, что становилось только хуже... А за мной бежал Том...
Всё, моё тело перестало меня слушаться и я начал падать, куда я не знаю!
Я упала в какую-то пещеру, а Том пробежал мимо...

Тяжёлое дыхание, боль в голове, сильное кровотечение, размытость в глазах привело всё к тому, что я вырубился... Мои последние слова:

-ну ты и идиот Торд! С такими ранением бегать нельзя, а ещё и упал к тому же туда где не видно меня... если меня не найдёт Том через час, то я скорее всего не выживу... Какая смешная смерть...а я просто подался своим чувствам и боли... как я хочу тебя увидеть, Том...

Том бежал по всему саду:
-Где ты Торд! Это не смешно!!!

"Т:-а вдруг он уже всё?..."
Том начал трясти головой

Том, я добьюсь твоей любви! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя