мини сансы

906 47 5
                                    

Глава четвёртая:прогулка

Я простнулась от вкусного запаха с кухни. Зайдя туда я увидила Иру, Инка, Дрима и Блуберри. Они чтото готовили. Я решила им не мешать и пошла в свою комнату. Все спали на своих местах. Я достала нитки и ткань и стала доделывать куклу. Кукла должна была стать подарком для Иры на день нашего знакомства. Через 10 минут проснулся Эррор. Увидив моё рукоделие он заитерисовался.

-а...можно....помочь...тебе?-спросил Эррор немного смутившись.

-конечно можно-я

Мы делали куклу гдето час. За это время мы пришили ей волосы, глаза и рот. Все начали потихоньку просыпаться. Я убрала куклу в коробку, а коробку убрала в тайное место.

Ира позвала всех завтракать. На кухне нас ждал сюрприз. На столе стоял стол маленьких размеров и стульчики. Мы все сели завтракать тако. После великой трапезы мы решили пойти погулять.

-ребят прежде чем мы пойдём гулять, вам нужна нормальная одежда.

Мы с Ирой достали из комода несколько вещей для прогулки.

-выбирайте!

Санс выбрал себе лёгкий свитор и шорты. Блуберри-голубую панамку, белую футболку с коротким рукавом и синие шорты. Эджи-красную футболку и чёрные легенсы. Хоррор-чёрную футболку и серые штаны. Инк-футболку с радугой и радужные легенсы. Дрим-жёлтую кепочку, золотую футболку и джинсы. Найтмер-чёрную кепку, фиолетовую футболку и джинсы. Эррор-чёрный лёгкий свитер и джинсы. Киллер просто снял куртку и сказал что так пойдёт. Кросс-белую футболку и белые легенсы. Даст-ничего не стал одевать.

Мы вышли на улицу. Было очень жарко. Мы пошли на нашу единственную площадку в деревне. Как не странно на ней были мои враги. При виде сансов они испугались и убежали. Мы все вместе веселились и играли весь день. Но вдруг пошёл ливень. Слава Богу что Ира взяла зонтик. Я пересчитала всех. Все были на месте. Они быстренько залезли на нас и мы пошли домой.

Дома было тепло и сухо. Сняв с себя мокрую одежду и одев сухую мы поужинали. Дом наполнен теплом и радостью. Всё было хорошо. Как вдруг позвонили в дверь. Открыв дверь я никого не увидила. Но на крыльце лежали две коробки. Я занесла их в дом. В них сидели мини Эпик и мини Оутер. Я достала их из коробки и дала им тёплые сухие вещи.

Через час у нас отключили свет. Блуберри, Инк и Дрим сразу прижались ко мне. Все остальные спокойно сидели. Но как только прогремел гром все сразуже прижались ко мне и Ире. Такими темпами мы вскоре заснули.

Мини сансы у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя