Вторая часть. Глава первая

60 4 1
                                    

Мы с Зейни прожили год в счастливом браке. Не знаю, как он, но я счаслива! И я не капли не жалею, что уехала, бросила все, что было. Хотя, я б забрала б свой любимый шампунь, с бананами. Ладно к черту. Я его люблю. И точка. Зейн, всегда под моим каблуком.

Живем, вы в прекрасном двухэтажном доме. Все очень дорого,выглядит. Тут чертовски, больше комнаты и высокие потолки. Я не знаю, а если комар залетит, когда как я его убью? Зейни, добр и мил со мной. Иногда, мне кажется,что он живет со мной из-за того, что все еще боится за жизнь родственников. Я б никогда б их не убила! У меня есть оправдание, я была пьяна! Мы не заводим эту тему. Мы уже привязались к друг другу. Это  бытавуха иногда, просто невыносимая. Каждый день одно и тоже. Мы приходим после работы, ужинать садимся. Потом фильм, поцелуй и спать. А нет,иногда мы занимаемся любовью. Хотя это тоже спланировано. В пятницу вечером, в 22:35. Зейн приходит целует меня в шею, а дальше нудные 10 минут. Как же хочется, такого порыва страсти ,но увы. Все эти мысли, взрывали мой мозг. У меня нет выхода. Либо с ним либо без него. Первый вариант думаю, лучше. А что это  все уже в печени сидит, но я очень много добилась. Если смотреть с другой стороны. Девушки в 22 года не имеют ни мужа, ни работы, ни жилплощади. Они тупо дешевые шлюхи. А у меня муж идеальный. Работа-я менеджер строительной компании, это высоко оплачиваемая работа. У меня роскошный дом. И скучная жизнь, мне хочется приключений на мою пятую точку. Может нам ребенка завести? Нет уж, на дух детей не переношу. Мелкие проказники. В целом бывают моменты, когда я срываюсь, а это частенько. Я обычно выпиваю, когда в гневе. А Зейни получает, если провинится. Тогда когда я под, виски я Кристиан Грей, а он Анастейша Стил. А доминант. Эти моменты, лучшие. Потом совесть грызет. Но за оладьи Зейни,меня прощает.

Йа короче, обещал шо выложу. Ну вот как-то так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My passion for you never subsideМесто, где живут истории. Откройте их для себя