~~Все наверное знают мультик "Смешарики"? Ну кто его не знает?! В этом фанфике будут истории про взрослых смешариков.
Читай не по жилеешь! 🙏🏼😅~~~ ~Крош-17 лет. Шустрый, весёлый парень. Не любит убирать за собой, и чужое занудство. Большую часть времени проводит со своим другом Ёжиком. Любит ЖРАТЬ, СПАТЬ И ИГРАТЬ(😂).
~~Ёжик-17 лет. Очень умный(ботан), спокойный, домолюбивый. Не любит когда Крош его достаёт и просит поиграть с ним в карты(норм👌). Больше всего он сидит дома и слушает тишину(лАгичнА),но когда приходит Крош он встаёт и идёт с ним на прогулку. Любит он одиночество.
~~Нюша-18 лет. Самолюбивая, спокойная, всегда всеми командует. Парень-Бараш.Она любит конфеты с орехами, читать журналы про моду и доставать Бараша. Она всегда следит за модой, за собой, и за Барашем.
~~Бараш-19 лет. Домолюбивый, пофигист(это тот кому на всё по какать), парень Нюши. Любит когда его хвалят за сочинёные им стихи. Не любит когда Нюша просит "прогуляться". Его почти все бесят кроме своей "любви" (Нюша для тупеньких).
~~Лили( кто не знает из одной серии смешариков ёжик хотел из-за неё поплыть в шторм по морю. Кто понял тот понял😉(короче будущая девушка Ёжика) - 16 лет. Самолюбивая, увереная во всём, добрая. Откуда то знает про Ёжика(сделаем вид что Ёжик её не знает). Любит фантазировать и ЖРАТЬ.Не любит читать журналы про моду, и есть суп. Мечта-встретится с Ёжиком.
~~Кар-Карыч-72 года. Старый, мудрый, фантазёр. Когда Крош и Ёжик были маленькие он любил рассказывать им истории. Жена-Совунья. Любит читать книги и смотреть как мелкие страдают фигнёй. Не любит когда Крош его спрашивает о ерунде.
~~Совунья-68 лет. Добрая, справедливая, и всегда придерается ко всем. Любит жарить пироги и гулять на улице. Не любит когда Нюша садится на диету(какую ту фигню написала про Нюшу😂).
~~Лосяш-43 года. Умный, придерается к мелочам. Любит ЖРАТЬ бутерброды с чаем и смотреть но космос. И ещё у него нет пары. А не любит он когда Крош с Ёжиком просят у него комп. Мечта-стать учёным которого будут все знать.
__________________________
Поставь голос за меня. Правда будет интересная история👇🙏🏼.
Нажал спОсибА братан. 💋 тебе(, 😂😅 лан шутка, но всё равно СПАСИБО)