Глава 16

47 4 0
                                    

Когда самолет приземлился в аэропорту Америки, младших охватило ужасное волнение, ведь они впервые посещают родину хип-хопа. Нервничали все кроме Чонгука и Намджуна, которые уже успели надышатся воздухом «свободы».
— Йоу, ребята успокойтесь. Это же Америка! — как всегда Хосок решил приободрить ребят из прошлого, но это не очень то и помогло, если не сделало еще хуже.
— Разве вы уже не были здесь? — сказал Тэхён, пераллельно собирая свои вещи.
— Да нет, не были, — ответил Тэ из прошлого пытаясь не смотреть ему в глаза. Он до сих пор не может забыть тот разговор.

— Да?! У вас же сейчас 2014 год вы должно быть уже поучаствовали в American Ho…ммм! — воскликнул Тэхён, резко обернувшись к ребятам и оставив сборы, но ему быстро закрыли рот рукой, чтобы не взболтнул лишнего. Мемберы из прошлого были удивлены такой реакцией старших.
— Тэхён, не рассказывай им! Это же может изменить ход событий, если они узнают наперёд, — сказал Чимин, грозно смотря на друга.
— Но ведь мой сольник они увидели и наверняка ещё много узнают, пока будут здесь! — возмутился ТэТэ, но Чимин проигнорировал его возмущения и поспешил покинуть салон самолёта. Остальным не оставалось ничего другого как последовать за ним.       
      Когда парни зашли в здание аэропорта, на них сразу же налетела волна из АРМИ. Ребята из прошлого шли отдельно от старших себя, поэтому к счастью не попали в эту толпу, но они прекрасно увидели это со стороны. Парни были шокированы такой встречей фанатов своих кумиров, они и подумать не могли, что когда-то станут любимы стольким людям, а ведь здесь только самая малая часть фандома. Увидев такую толпу они почувствовали груз ответственности, который на них ляжет в скором времени.
      Пройдя толпу фанаток и фотографов, ребята добрались до своих машин и отправились прямиком в место, где они будут выступать на шоу SNL.       Работники их приняли тепло, и стафф сразу же приступил к подготовке артистов к выступлению. Мемберы из прошлого не могли найти себе места, чтобы посмотреть за подготовкой хенов, поэтому они решили переждать в отдельной комнате и посмотреть оттуда выступление себя старших.
      Когда началось выступление, ребята чуть ли не носами уткнулись в экран телевизора. Они были шокированы, потому что BTS и, правда, пели в живую, по минимуму используя фонограмму.  
     Когда шоу закончилось в гримёрке снова начала кипеть работа, мемберы переодевались и снимали макияж, работники собирали свои инструменты и загружали всё в машины, а младшие чтобы не стоять истуканами, мешаясь под ногами у работников, напросились помочь стаффу с тяжелой работой.       
— Наконец-то мы прибыли! Ах, моя дорогая я так по тебе скучал! — с такими словами Тэхён из будущего забежал в номер, запрыгивая на кровать.
— Я так устал~! — проныл вошедший сразу за Тэхёном… Чимин из прошлого.       

В будущем наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя