Глава 5

1.9K 63 38
                                    

Северус не знал, что делать с Лили. Прошло уже несколько недель, но он все еще не знал, что делать. Единственное решение, которое он принял, было то, что она будет в комнате Элизабет, к большому огорчению Лили.

- Я хочу присматривать за своей дочерью, Сев!- она спорила, когда он сказал, что это исключено.

- Она заслуживает уединения, Лили. Рози может быть захочет быть там и притвориться, что изучает новую тему, или бормотать себе под нос о том, что я сделал с ней, или прятать свой табель успеваемости под кроватью.

-Тебе лучше следить за ней!

-Я так и сделаю, Лили. Но суть в том, что у нее должно быть личное пространство.

Вскоре он купил еще один портрет, изображавший пустую комнату, и повесил его на стену в гостиной. Он повесил портрет Лили рядом со своей кроватью и соединил две рамы так, как они были связаны в Хогвартсе, чтобы Лили могла перемещаться между двумя комнатами. Конечно, это было странно. Портрет содержал воспоминания Лили, душу Лили, личность Лили, но это была не совсем Лили. Это была фотография. Не в качестве замены человека. Но Северус был готов позволить ему облегчить свою боль на некоторое время.

*S * S*

Ремус Люпин мерил шагами кабинет Дамблдора.

 - Значит, Северус теперь все помнит? Он больше не ненавидит меня?

 Два волшебника трансгрессировали в Хогвартс после собрания ордена. Темный Лорд ушел, но орден никогда не прекращал собираться вместе. Дамблдор объяснил отсутствие Северуса правдой, организовав планы по обеспечению безопасности девочки-которая-выжила, когда она будет учиться в школу.

-Он немного отвлекся, снова став отцом, как мне кажется, но я думаю, что ты должен пойти к нему. Да и к тому же там Элизабет.

-С ней все в порядке?

-Она само совершенство. По крайней мере, сейчас. Я думаю, что в ней достаточно Лили, чтобы дать Северусу той недостающей любви.- Альбус улыбнулся. 

- В любом случае, тебе надо туда съездить. У тебя есть крестница, которой нужно снова узнать тебя, чтобы, когда она придет домой пьяная и на нее начнет кричать рассерженный  Северус, ей было кому поплакать.

- А почему ты думаешь, что я не рассержусь, когда она придет домой пьяная?

- Это только пример.

Роза Северуса. Год первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя