~НеОжИдАнНыЙ пОвОрОт~

53 6 1
                                    

Что бы перевести дух, девушка решила прогуляться с Андайн и Альфис по магазинам.
Они были не против.
Гуляя около 2-ух часов девушкам стало скучно.
-Может перекусим?- Спросила фриск глядя на вывеску "у Гриллби".
Они согласились.
Войдя в кафе Фриск остановилась как вкопанная.
Около барного столика сидели братья- скелеты, а рядом с ним сидела та самая "гостья".
Когда Санс заметил на себе взгляд Фриск он смутился.
-А вы красиво смотритесь вместе, любви вам - Фриск убежала.
Санс хотел побежать за ней но Полукровка остановила его
-Стой Санс, зачем тебе она? Есть же я! Фриск сказала, что мы идеально смотримся вместе! Я же знаю, что ты меня тоже любишь!- закричала Чарли.
-ЗАМОЛЧИ! Я ЛЮБЛЮ ФРИСК! ОНА ТА ЕДИНСТВЕННАЯ КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА!- Он телепортировался на улицу.
<Где же может быть Фриск?>
Единственным местом куда могла отправиться Фриск это был берег моря. Туда Санс и отправился.
Телепортивовшить к берегу Санс застал девушку по талию в воде.
-Стой! Фриск! Дорогая! ПОЖАЛУЙСТА ИДИ СЮДА!-Кричал скелет во всё горло.
- Санс?
- Прости меня! Я понял ошибку я потерял важных людей в жизни и не допущу потерю ещё одного! ТЫ ТАНЕЦ МОЕЙ ДУШИ ФРИСК! ТЫ МУЗЫКА КОТОРАЯ ИГРАЕТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ! Я-Я Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ!!!!- СКЕЛЕТ УПАЛ НА ЗЕМЛЮ.
- Санс!!!!
-п-прости меня Фриск!
-Это ты меня прости! Они сидели обняв друг друга.
- Я люблю тея Фриск.
- я тебя тоже.
Пара страстно поцеловалась.
Но на этом их преключения не закончены! Что будет дальше?






Автор:привет ребзя!) как вам такой поворот событий? Кстати у меня есть идея на ближайшие 3 главы ждите их завтра или в крайнем случае сегодня. ÙwÚ

♥~Влюблённый в решимость~♥ &lt;Закончен&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя