Видно и вправду говорят люди, что Лондон, самый дождливый город планеты. Девушка сидела в пустующем купе, прислонившись горячим лбом к холодному и запотевшему окну. Люди суетились,потихоньку потягиваясь к поезду при этом громко говоря и грохоча своими баулами. Ну вот тишина закончилась, которой Мелиссе в последнее время не хватает. Наверно вы подумали что она работает целыми сутками и не видит покоя? Хм, тогда вы грубо ошибаетесь. На самом деле, эта милая, хрупкая девушка устаёт от своих же родителей,которые уж очень стали донимать её Учёбой. С самого детства Мелисса поставила перед собой цель - Стать флористом. И до недавнешнего времени у неё получалось быть на маленькую долю миллиметра ближе к своей мечте. Ведь это так прекрасно связать свою жизнь с искусством, флористика какое ни какое но всё таки искусство. Это так приятно дарить людям доброту и счастье которое обусловлено и передано народу в цветах. С этими словами Мелл засыпала и просыпалась. Давайте вернемся назад на три недели?Городишко, такое уничежительное слово которым можно было бы описать моё место обитания. Ведь и вправду,вместе с родителями и братом обормотом я живу в маленьком, богом забытом городке. И только поэтому мне пришлось отвыкнуть от мысли о моей мечте. На жизнь надо зарабатывать, но только флористом в нашем городе много не заработаешь. Поэтому родители заставили меня учится на экономиста,говоря что это очень перспективно да и куда мне деваться то.
Сейчас я иду по тротуару и как маленький ребенок наступаю в лужу которую вижу. Да признаюсь я довольно таки "жизнерадостный" человек. Подняв свой взгляд я уловила черты всё ближе находящегося здания института в котором я обучаюсь. Ну как сказать обучаюсь, то есть прихожу, сижу, записываю, ухожу. Всё, никакого стремления к Учёбе, как сказала бы мама "Бестолочь, но зато красивая".
Друзей как таковых у меня не водилось, но всё же были люди с которыми я охотно общалась, среди них была и Миранда. Это девушка умела поднять настроение. По внешности она очень приятная, казалось бы в ней было всё идеально,но больше всего мне нравится её небольшой, прямой носик. Ух, не Лондон а такая-же сырость.
Как только я зашла в класс где у нас проходили пары я остановилась напротив своей парты и облегченно вздохнула и приземлилась на стул. Повернув голову я заметила Миранду, ну надо же как я быстро влетела в класс что даже эту привлекательную брюнеточку не заметила.
-Привет, -первая решила сказать я, тем самым исправила лёгкое молчание.
-Привет, привет, я думала что стала призраком, совсем не заметная, да Мелл?
- Ой, ладно тебе, я Поздоровась с тобой.
-Ну так бы сразу и сказала что настроения нет. Что опять предки?
- Да, опять начали заикаться о не приспособлености меня в этом мире, ну тому подобное, сама знаешь.
- Если честно, то твои родители делают неправильно что заставляют учиться тебя на экономиста, хотя знают что ты с самого детства хочешь стать этим как его, ну который с цветочками там возится, ..
- Флорист, -напомнила я подруге
- Ооо, точно, дак вот. ..
-Ладно, ладно я поняла, не продолжай. Хорошо что учиться осталось две недели, а потом диплом,-Эта мысль меня успокаивала
- Ух да, я думаю что останусь здесь. А ты куда поедешь или нет? -Спросила подруга.
-У меня есть кое какие планы, я тебе о них потом расскажу, -Звякнула я и принялась внимательно слушать старого профессора.
День прошел обычно, не чего плохого, но и хорошего мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница.
FanfictionВ Лондон из провинциального городка под англией приезжает девушка с большими планами и готовностью покорить всех. Она и представить себе не может, с какими трудностями столкнется на пути к своей цели. Первым делом наша героиня надеется устроить свою...