Глава 19.

15.4K 563 10
                                    

- Элизабет? - я слышу громкий голос отца, который видимо только пришел с работы. Обычно, когда он приходит, я мирно вижу кошмары в своей комнате, но раз я завтра не планирую куда - либо идти, то и ложиться рано совсем нет смысла.

- Я... Я здесь, - подойдя к двери я потерла глаза кулачками, как маленький ребенок и взглянула на отца.

- Ты почему еще не в постели?, - он повесил пальто на вешалку и подошел ко мне, целуя в лоб. Он делает это всегда, даже когда я уже сплю.

- Мне завтра не нужно на учебу, - прошептала я, когда папа прошел мимо меня, направляясь на кухню.

- И почему же? - его тон был холодным, и он даже не оборачивался на меня, когда задавал свой вопрос, - Разве твои экзамены уже прошли?

- Нет, я...

- Хватит говорить так, будто ты не знаешь ни одного слова, Элизабет, - когда я подошла на кухню, голос отца стал более громким, а это значит, что я наконец - то должна взять себя в руки и перестать мямлить, словно ребенок.

- Просто завтра у нас олимпиада, а меня не взяли, - я поставила рядом с ним чашку его любимого кофе, и сама уселась напротив.

- И почему тебя не взяли? Ты отстаешь в учебе? - он даже не смотрел на меня, а читал какой - то журнал, который он читает уже несколько дней.

- Нет, просто взяли других, - мои руки начинают дрожать, - Ведь я была там в прошлый раз.

- Это не оправдание, Бет, - ну все, если отец назвал меня коротким именем, то это знак, что нужно делать ноги, - Ты могла бы попросить взять тебя, что бы подтянуть твою учебу.

- Уже некуда тянуть, - я бурчала себе под нос, и уже подходила к лестнице, что бы подняться в комнату.

- Что ты сказала?, - отец окликнул меня, стукнув кулаком по столу, - Повтори, Элизабет.

- Спокойной ночи, - я повторила его тон, быстрее поднимаясь по ступенькам.

  Да, мой отец особо не отличается нежностью. Именно по этой причине я хочу найти маму. Ведь сейчас мне так нужен материнский совет, ее помощь... Мне нужно то, чего мне не может дать отец.

Зайдя в комнату, я закрыла дверь на ключ, что бы меня окончательно не добил папа.

- Привет, малышка - я услышала знакомый голос и вскрикнула от неожиданности, прикрыв рот рукой.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя