_____________________________Это было в начале года...
Девушка переехала в другой город и заселилась в свою новую квартиру,на которую она долгое время копила. Закрыв входную дверь,она стояла в небольшом коридоре. Осмотревшись,она прошла в уютную,обустроенную белую комнату. После,вернулась в коридор и выпустила из переноски собаку. Чёрный пёс,породы - мопс. Маленькое существо побежало в зал и запрыгнув на диван,устроившись поудобнее на подушках.
Тем временем девушка окликнула собаку. -Аля,обустраивайся... теперь это наш дом.Через пол дня квартира была заполнена вещами. Одежда была на полках,подушки на кровати и креслах,посуда в шкафах,лоток для Алиных какусек и кормёшка с водичкой были на местах. А на самом дне сумки была лежанка с любимыми игрушками Али. Я её вытащила и положила возле кровати.
Я - Мия, мне 19 лет. Я среднего роста,не полная,но и не худая. О-о-чень люблю веселиться,но не люблю ходить в места,где много народу. Домоседка,но гулять люблю.После того как я всё разложила и разобрала,вспомнила про еду,которую я так люблю и которой у меня нет.
Я переоделась,в джинсы и тёплый серый свитер,а после натянула тёплую куртку светло-серого цвета и чёрные ботинки. Собрала портфель. Засунула в карман,телефон с ключами,а кошелёк с карточкой положила во внутренний карман куртки. Закрыла квартиру оставив за главную Алю и ушла.
Я зашла в ближайший магазин и пошла закупаться. Накупив от самого необходимого до самого бесполезного,я заплатила на кассе и поползла домой. У меня в руках было 3 огромных пакета и полный портфель всякой всячины. Еле как я дошла до подъезда и вызвала лифт. Двери открываются и я вижу такую картину...
В лифте стоит 2 девушки. Высокого роста,в красивых платьях,а поверх на одной пальто,а на другой побитая жизнью короткая шубка. Их преобнимал высокий парень,но я не обратила на него внимания,так как пока заходила в лифт я рассматривала этих девушек. Нажав на кнопку моего этажа,я спокойно стояла. Выйдя из лифта с тяжёлыми пакетами,я поплелась к квартире. Пока я капалась в портфеле,в поисках ключей подошли те самые девушки и парень они еле открыли дверь. Тем временем у меня в голове пронеслось... - Эх,это мои соседи.
Зайдя в квартиру,меня встретила Аля,я разделась и пошла на кухню разбирать всё что накупила. Через какое-то время позвонили в дверь,я спросив у себя же кто это может быть,пошла смотреть кто там.
Посмотрев в глазок,я увидела одну из тех девушек из лифта. Мне было просто интересно,что она хотела поэтому я открыла дверь. - Вы чего-то хотели?
- Добрый день... Соседушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед "вампир"
RandomНеобычный паренёк-Алекс и его новая дружелюбная соседка Мия. Парень ведёт себя как "вампир". Выйдет интересная и странная ситуация. История расскажет о будущей паре и её друзьях...🤫