Свежий ветерок. Белёсый туман. Вялый рассвет. Раскрытые створки окон. Будильник. Холодное постельное белье, пол. Отражающее чуткое утро зеркало. Мятая подушка. Растрепанные пряди волос. Искренняя радость просыпанию.
На самом деле, утро было самым обычным, ничего фантастического. Юлиан открыл глаза, потянулся и медленно поднялся с кровати. Часы, находящиеся на белой тумбе холодного оттенка, возле спального места, показывали «6:20am». Аккуратно застелив постель, брюнет спустился вниз, в ванную комнату, где привел себя в порядок. Будучи бодрым, Юлиан вернулся в комнату уже с чашкой горячего ароматного кофе, надел спортивные штаны и толстовку, а затем вышел на балкон. Юношу сразу обвеяло легким дуновением ветра. Раннее утро – самая замечательная часть суток, по мнению Каррингтона. Это время больших возможностей, это время для нового начала. Мирное наслаждение восходом солнца не продлилось слишком долго – как только сосуд с напитком опустел, парень тут же помчался на утреннюю пробежку. Спокойствие. Умиротворение. Прекрасные пейзажи. Любимая музыка. Любимое занятие. Разве это не лучшее начало дня?
Вернувшись с разминки, Юлиан принял душ, позавтракал, собрал вещи для учебы и переоделся в более презентабельную одежду для учебного заведения. В это время на кухне уже трапезничал Кристофер, несмотря на то, что времени у него в запасе на сборы было куда меньше.
– Доброе утро, – поприветствовал юноша брата. – Ты только вернулся? Уверен более чем, тебя не было, когда я встал.
– И я рад тебя видеть, Юли. Физкульт-привет! – Ответил Крис, засовывая очередной кусок бутерброда в рот. – Не наговаривай. Я бодр, свеж и полноценно готов к трудовым будням.
– Да-да! К тому же, и очень ароматен. Холк бы это учла.
– Ты сейчас смеешься?
– Хм, «Джин-тоник» или виски с колой?
Кристофер уже не стал отшучиваться, – ладно, ладно, я тебя понял. Родители еще спят?
– К твоему счастью.
– Отлично, но я уже в любом случае не успеваю принять душ, – пожал плечами старший, но продолжил разглагольствовать, делая намеки Юлиану о помощи, – мне же еще и посуду помыть нужно, и вещи собрать...
– Иди в душ, – кинул тот полотенце брату. – О каких учебниках может идти речь? Ты ходишь в колледж с одной тетрадью и ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вымышленный
Teen FictionДавно я начала это дело, с 2017 года. Активно совершаю попытки написания только сейчас. Я бы может и не была на этой платформе, но мне очень хочется услышать критику по характеру и смыслу написания, изложению мыслей банальной темы. Стесняюсь показыв...