расстроенная и обидевшаяся девушка вышла из столовой, и направилась на улицу, думая о том, почему же её лучшая подруга и сестра не могут поладить. хотя, она понимала почему, но всё же ей очень хотелось чтобы всё было хорошо. ведь это только начало учебного года.
с этими мыслями блондинка села на лавочку, и начала просто сидеть, пялясь в пустоту. однако, её мысли прервал высокий парень, который составил девушке компанию.
-эй, солнце?-протянул он, милым выражением лица.
-что?-фыркнула она. девушка пыталась выглядеть злой, но у неё это плохо получалось, и она ещё больше казалась милашкой, с большими щёчками.
-не обижайся, ты же знаешь Дженни, она с детства такая.-сказал Чонгук, и улыбнулся. Чеён повернулась к нему лицом. и вправду, Дженни с самого детства была с завышенной самооценкой, но её всё-равно любили.
однако, не все.
-я знаю. но всё же, Лиса моя сестра, которая приехала недавно, она могла бы проявить хоть каплю уважения. но нет же, Дженни всегда нужно к кому-то полезть.-сказала Чеён, и сделала тяжёлый вздох.
-без этого, Дженни не Дженни. это не значит что она плохая, или супер злодейка, просто она стерва. да простит меня Джен.-сказал Чонгук, и закусил губу. Чеён начала смеяться, после слов парня.
-я рад что мне удалось тебя рассмешить.-произнёс он, и у Чеён проснулись бабочки в животе, ведь девушка давно не ровно дышит к этому брюнету.
-спасибо Чонгук. ты такой хороший.-сказала она, и резко обняла его, удивляя этим парня. затем он быстро пришёл в себя, и обнял её в ответ, гладя по волосам.
***
тем временем Тэхён дал жёсткий подзатыльник своему другу Хосоку, и ему пришлось убегать от него. брюнет бегал по всей школе, не зная где именно ему спрятаться. парни словно дети бегали, и дурачились, заставляя других учеников смотреть на них как на клоунов. но, Тэхёну было плевать, ведь он тот самый-Ким Тэхён, лучший ученик и красавчик школы.тем временем пепельноволосая девушка шла по коридору, копаясь в своём телефоне, как её остановила школьная уборщица, и попросила отнести ведро с тряпками в кладовую. как вежливая и воспитанная личность, Лиса решила помочь взрослой женщине, и сейчас шла прямиком к кладовую.
YOU ARE READING
Элитные.
Genç Kurguглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...