Обычный суботний вечер. Чуя принимал ванну а Дазай читал свою любимую книгу про способы суицида.
Чу:- Дазаай.
Д:- Что то случилось?
Дазай и Чуя перекрикивались из разных комнат.
Чу:- Даа, иди сюда.
Осаму пошел в ванную комнату. Чуя сидел в полной воды ванной с губкой в руках.
Чу:- Потри мне спинку.
Д:- Но ты ведь и сам можешь, с помощью гравитации.
Чу:- Ну я хочу чтоб это сделал ты. Ну Дазай...
Д:- Лаадно.
Осаму взял губку в руки и смочив её начал водить ею по спине Накахары. Чуя очень красивый парень. Такой фигуре и ногам любая девушка позавидует. А про гибкость и говорить нечего.
Дазай восхищался своим парнем и был доволен что Чуя принадлежит именно ему. Дазай не обращался с ним как с вещью, как это делают многие, он конечно ревновал Чую к другим парням но не сильно, в отличии от Акутагавы.
Рюноске ОЧЕНЬ сильно ревновал своего тигра к другим. Порой даже нос ломал тому кто подходит к нему ближе чем на 2 метра. Иногда он кричал на Ацуши из-за того что он дарил свою улыбку кому либо кроме Рюноске. Один раз, Дазай вышел прогуляться ночью. Где-то в 1:30. Он бродил по парку и тут услышал плач. Осаму сразу узнал кому принадлежали эти всхлипы, Ацуши Накаджима. Бедный мальчик сидел на лавочке в одной рубахе и шортах, а на улице было довольно прохладно.
По словам тигра, Акутагава чуть не убил его из-за своей ревности.
Но Дазай знал, позже у них всё наладится. Сейчас он был зациклен на Накахаре. Этот рыжий парнишка не давал ему покоя. Эти прекрасные голубые глаза, в которых Осаму вечно тонул, эти прекрасные рыжие волосы, в которые Дазай часто зарывался своими руками и взъерошивал их.
Сейчас этот парень сидит прямо перед ним в ванной. Дазай счастлив.
Чу:- Дазай, принеси полотенце пожаааалуйста.
Д:- Зачем, ты меня стесняешься?
Чу:- Ну Дазай!
Д:- Хах, ладно ладно.
Осаму принёс полотенце и вернулся на диван.
Чуя вышел из ванной и подошол к Осаму.
Д:- Что?
Накахара взял Дазая за подбородок и направив его в свою сторону, страстно поцеловал "неполноценного". Дазай ответил на поцелуй. К сожалению, Накахаре пришлось отстраниться, так как он начал задыхаться.
Позже "двойной чёрный" уже мило сопели в кровати, вместе, в обнимку.