В Бразилии Базилии

12 0 0
                                    

Глава |
Жил-был Базилик.Сокращённо Базик и катался он на пазике,на ЧМ по футболу.Чемпионат проходил в Бразилии в городе Базилии.Однажды он пошёл на матч.Начал готовиться и вдруг...
Глава ||
Он нарисовал у себя на лице флаг Норвегии т.к. он болел за Норвегию.Цвета флага Норвегии красный и синий.И когда он вышел на улицу...
Глава|||
Все люди вокруг подумали то что у него на лице кровь и вызвали скорую.Приехал медик и начал его уговаривать и он поехал.Едет,едет и выходит погулять а там напротив матч на который он и шёл водитель отошёл на пять минут ,а он побежал на матч.Сказали билетов нет ,но он прошёл и смотрел стоя весь матч и окозалось ничья.
Глава ||||
Он после матча хотел поехать в отель который находится в другом городе ,но у него есть квартира недалеко и он пешком пошёл домой.Но на двери написано продано он подумал что это шутка ,но потом посмотрел и сунул ключ не подходит.Позвонил в дверь...
Глава |||||
А ему в ответ:Что названиваешь ночь на дворе!!!!"
Но он позвонил ещё раз ,хозяева достали ружья и встретили его.А он испугался и побежал ,его встретил тот медик и он попросил медика поехать в больницу ,а сам придумал чтобы добежать домой.Говорит медику:"Мне надо подышать" и медик согласился.Медик хотел есть и пошёл в ТРЦ и пробыл там час ,а Базик уже уснул.Так кончился Базика день.
Глава||||||.6
Базик захотел на экскурсию по городу она проводилась на автобусе пазике.Он проездил весь день и захотел есть.Вокруг было много магазинов,ресторанов и он зашёл в ТРЦ Базилио в Бразилии :-)Когда он увидел эту вывеску он не понял почему на табличке смайл :-)Но потом зашёл и увидел что смайлики везде и в магазинах ,и в ресторанах.Он долго выбирал кафе и очень сильно захотел есть зашёл в первое кафе и окозалось что это Крошка Картошка он сказал:"Мне самое вкусное блюдо"и ему принесли картошку и не удивительно потому что название такое.Ему принесли счёт ,а у него оказывается кошелька не было.
Глава |||||||.7
Он дал в залог свою кепку и сам побежал за кошельком ,а дом ооооооччччееень далеко.Проходит час,два,три,его пошли разыскивать администраторы и не нашли ,но уборщица осталась и он передал ей деньги,а она пошла в дом администратора который находился через дорогу и передала ,а Базилику вернула кепку.Уже вечер Базик на пазике отправился домой.

Глава||||||||.8
В это солнечное утро Базилик пошёл купаться в Атлантический океан.Затем Базик пошёл домой вытерся полотенцем и побежал утренний пробежкой в библиотеку.Там он прочитал много книг и поехал на пазике развлекатся в аквапарк.В аквапарке ему предложили поплавать с дельфином и он не смог отказаться от такого заманчивого предложения ,но сначала спросил сколько стоит и проверил где у него кошелёк ,но ему сказали:"БЕСПЛАТНО"он обрадовался и искупался!Потом он решил записаться на плавание он чувствовал что он умеет быстро плавать.Записался в клуб "Молодость" но плавание платное поэтому Базилик пошёл подрабатывать раздавать рекламу.Зарплата 200 рублей в месяц ,а плавание столько и стоит ,а на еду и т.д. Ему дают деньги.
Глава|||||||||.9
Воскресение в Базилии гостевой день и Базилик не упустил этот момент он пошёл по всем своим друзьям,знакомым,родным.
Глава ||||||||||.10
Но некоторые родные живут в России и он купил билет,собрался, и полетел в этот же день в Россию.Сначала в столицу.Походил по красной площади,посмотрел Кремль и зашёл к родным.
Глава11.продолжение путешествия.
Другие родные живут в Свердловской области и Базилик поехал туда.Базик ни разу не был в этом городе поэтому этот город понравился ему с первого взгляда.Базилик погулял по городу и зашёл к родным,по ночевал и на следующие утро улетел в Бразилию в город Базилия.
Глава12
Базик рассуждал где он ещё не был.День был дождливый ,но матч по футболу Норвегия vs. Бразилия не отменили и Базилик поехал на пазике на матч.Купил билеты на 17 ряд 17 место в ФАН-ЗОНУ.Купил барабан и барабанные палочки и ему дали бесплатно второе место для барабана.Матч кончился 0:0 ,но была серия пенальти.Базик ждал 7 часов и победила Норвегия как он и хотел.
Глава 13
Решил Базик раз он болеет за Норвегию и никогда не был в Норвегии он полетит в Норвегию.Полетел.И пока летел смотрел путеводитель и оказалось что там ооооочччччееееенннннььььь много достопримечательностей.Базик прилетел нашёл не дорогой отель ,а кошелёк оставил в самолёте.Но он вспомнил Базик смотрел орёл и решка и помнит где спрятана бутылка и выпуск тоже помнит и прожил 2 дня на 100$ И посмотрел все достопримечательности. "Понравилось!"-сказал он
Глава ||||||||||||||.14
Но долететь у него не было денег он сел в самолёт прилетел ,а когда выходил из самолёта нашел кошелёк.
Глава |||||||||||||||.15
Базик был путешественником и никогда не был в Лапландии и поехал туда.Ехал долго и приехал.А потом на лыжах 2 дня и 2 ночи и вдруг он увидел пингвинов,белых медведей.И обрадовался что приехал.У него с собой была камера и он заснял все события за месяц и поехал в Россию продолжительной поездкой.Когда он приехал он решил создать фильм который нужно смотреть в IMAX 3D и получил 400 тысяч за профессионализм.
Глава 16
Базилик купил себе машину что бы путешествовать.Купил себе джип фирмы jeep и начал путешествовать сначала по России ,а потом по странам которые он будет выбирать методом тыка.Надоела ему эта машина и традиционно Базик купил пазик.
Продолжение в следующий книге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Бразилии БазилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя