Уже около года Чонгук жил вместе с Чимином . За это время его жизнь резко изменилась . Все его прежние привычки , его характер и даже внешность . Всё это изменилось . Казалось даже если сейчас он встретит своего брата , то тот попросту его не узнает и пройдёт мимо .
После того как босс отомстил своему врагу , все разъехались кто куда . И связь прервалась . Тэхён снова пропал . Возможно ,он вернулся к родителям , а может он начал жизнь с чистого листа . Этого никто не знал . Отель закрыл свои двери и ждал новых владельцев . Юнги поддерживал связь и с Чонгуком , и с Чимином . По его словам он устроился в крупную компанию и получал довольно хорошую зарплату . А вот сам Чонгук работает барменом в престижном клубе , который посещали только богатые люди . Эта работа приносила ему не только стабильный доход, но и удовольствие . Каждый день он пританцовывает за барной стойкой смешивая алкогольные напитки и коктейли . Чимин не редко заглядывает в этот клуб , стараясь найти в этом месте новых ,богатых знакомых ...
...Лучшие друзья живут в съёмной квартире не далеко от центра города . Чимин много раз пытался влюбить в себя Чонгука , но всё было тщетно . Чонгуку нравились девушки и с одной из них он даже начал встречаться . Её звали Минджи .
Первое время Чимин безумно ревновал , но вскоре понял , что Чонгук уже по уши влюбился и разлучать влюблённую парочку ему не очень то и хотелось ...
...- Добрый вечер ,- за барную стойку сел парень , лицо которого было прикрыто капюшоном ,- будьте так добры , текилы .Чонгук налил из стеклянно сосуда алкогольный напиток и пододвинул бокал к клиенту .
- Благодарю ,- парень за секунду опустошил бокал . Его голос звучал так знакомо , но Чонгук никак не мог вспомнить ,- повтори .Чонгук снова наполнил бокал и клиент тут же выхватил его , опрокинув в полость рта . Видимо у этого человека что то случилось раз он так жадно поглощает алкогольный напиток .
Чонгук невольно бросил свой взгляд в зал , где было не мало народу и ощутил на себе чей-то довольно проницательный ,холодный , цепкий взгляд . Он попытался разглядеть парня , который сидел за столиком в самом дальнем углу . Парень показался Чонгуку настолько знакомым , но никак не мог понять кто же это . Всё это время парень смотрел прямо в упор и ни на секунду не отводил глаз , как будто пытался прожечь дыру во лбу Чонгука . Из за не столь яркого освещения черты лица искажались , но было отчётливо видно ухмылку , словно парень задумал что то не доброе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист 2 .
FanfictionПродолжение «Садиста » . Приключение всем нам известных героев продолжается . Что же будет дальше , Вы узнаете в этой главе ,кто же все таки настоящий садист...